7 лет назад 20 августа 2017 в 17:58 2329

For Honor (За честь) это файтинг с видом от третьего лица выпущенная компанией Ubisoft. В For Honor нас ждут закаленные в боях воины, каждый из которых представляет одну из трех сторон конфликта, обладает уникальными навыками и представляет серьезную угрозу. В For Honor можно играть в одиночку или в совместном режиме. Играя в сюжетную кампанию, мы оказываемся в центре одной из самых кровавых войн между рыцарями, викингами и самураями. Спустя сотни лет после того, как мир изменился под влиянием природного катаклизма, рыцари, викинги и самураи сумели приспособиться к новым условиям. Народы стали процветать, их военная мощь стала расти, и у каждой из фракций появилось достаточно сил, чтобы противостоять другим. Так на смену хрупкому миру пришла война. Мы сможем сражаться за все стороны конфликта. Штурмовать замки и крепости. Чтобы делать это эффективно, надо осваивать уникальные особенности каждого из героев. И тогда мы в полной мере сможем оценить игровые режимы For Honor.

  Игры про рыцарей и вообще про умельцев меча выходят в наше время не часто. А онлайновых шутеров про мечников я вообще что-то не припомню. For Honor – чистой воды эксперимент. И на наш взгляд удавшийся. Как уже говорилось в игре существует три фракции: рыцари, викинги и самураи. У каждой фракций есть свои особенности. У рыцарей мощная оборона, у викингов напор, а самураи — самые ловкие. А фракции в свою очередь делятся на классы: Авангард, Защитники, Убийцы и Гибриды. Очень продуманная механика боёв просто восхищает. Если просто махать мечом выиграть конечно тоже можно, но только при включении режима схватки начинается натуралистичное и красивое противостояние, где у каждого героя свои характеристики скорости и силы, и уникальные атаки. Комбинируя разные движения, можно использовать особые приёмы. А если добить врага сильной атакой, будет выбор из двух брутальных казней. Направление удара или блока определяется стойкой, поэтому действия игрока можно предсказать заранее и запутать противника. У некоторых героев есть неблокируемые атаки, от которых нужно вовремя уворачиваться, и каждый обладает способностью пробить оборону противника собственным умением. Так же в игре можно сталкивать врагов с обрыва и насаживать на шипы.

  В Online игре каждый режим уникален из-за особенностей боевой системы. Например, в Захвате территорий побеждает более сплочённая и максимально дружная команда, которая носиться по карте толпой не зная пощады. А играя в режиме Бойня противники начинают раунд в разных частях карты. В этом режиме первый победитель частенько стоит в стороне и ждёт своей очереди сразиться со следующим соперником. С опытом можно научиться выбирать себе противника, использовать ловушки и даже отбиваться в неравном бою.

  За участие в боях и выполнение заданий игроки получают золото, опыт и снаряжение. Героев можно прокачивать, изучая приемы в соответствии с выбранным стилем игры, и переделывать внешность. Те, кто приобрёл season pass уже третий раз получили новых бойцов, новые режимы и карты. И это ещё не конец. В разработке уже и четвёртый сезон. И главный показатель, что Ubisoft не собирается бросать игру, это новость о том, что For Honor наконец то получит выделенные сервера. Игра доступна на PC, PS4, XBOX ONE.

   Системные требования для ПК:

Минимальные системные требования:

  • ОС:Windows 7; 8.1; 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 660/GTX 750ti/GTX 950/GTX 1050 с 2 Гб VRAM и выше | AMD Radeon HD 6970/HD 7870/R9 270/R9 370/RX 460 с 2 Гб VRAM и выше
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Разрешение экрана: 720p @ 30 FPS

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС:Windows 7; 8.1; 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i5-2500K | AMD FX-6350
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 680/GTX 760/GTX 970/GTX 1060 с 2 Гб VRAM и выше | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX 470 с 2 Гб VRAM и выше
  • ОЗУ: 8 Гб
  • Разрешение экрана:1080p @ ~60 FPS
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?