UPgrade - сообщество людей, которые стремятся понимать мир правильно.

Присоединяйся и следи за нами ...

/ Рейтинг: 7k / 17 Мая 2017 Игрушки xxi века / В журнале

Впервые я обратила внимание на гироскутер гуляя в парке со своей таксой. Мы с псом, одинаково офигевшие, проводили взглядом парня на двухколесном агрегате, промчавшегося мимо с приличной скоростью. Агрегат, представлявший собой поперечную платформу на двух колесах, переливался разноцветными огнями и издавал звуки современной музыки. На сегодняшний день такое зрелище уже мало кого удивит, – гироскутеры все чаще появляются на улицах и прочно занимают свое место среди привычных самокатов, скейтбордов и роликов, но тогда, полтора года назад, было неожиданно.

Одним из минусов этого транспортного средства я всегда считала требовательность к поверхности, – лучше всего для ховербордов подходят качественные гладкие покрытия, при этом даже небольшие ямы, кочки, разломы в асфальте, песок, гравий могут стать непреодолимым препятствием. Тем интереснее было мне, почти деревенскому жителю, опробовать новую модель гироскутера HIPER EX90, предназначенную для относительного бездорожья, то есть проселочных дорог, песчаных тропинок, газонов с невысокой травой и тому подобных мест, где обычный гироскутер точно не проедет.

Основные отличия данной модели от большинства других – широкие колеса диаметром 9 дюймов, шины с амортизацией и литыми дисками, увеличенная мощность двигателей - два по 350 Вт, высокий клиренс. Аккумулятор стандартный - 4400 мА/ч.

Итак, майские праздники, деревня и гироскутер-внедорожник HIPER в багажнике автомобиля.

Агрегат выглядит основательно, никаких лишних наворотов, спокойная серо-черная расцветка. Большие широкие колеса с мощными протекторами говорят сами за себя. Довольно тяжелый – 14 кило.

Честно говоря, долго боялась на него встать. Ходила вокруг, ставила одну ногу, скутер начинал жужжать и двигаться, и я в ужасе отпрыгивала. Мне почему-то казалось, что такие штуки очень сложны в управлении. В конце концов, вооружившись поддержкой двух крупных мужчин, я рискнула на него забраться. Уже через минуту я вполне сносно на нем держалась, через пять - гордо рассекала, оценив, насколько просто и приятно им управлять, а через десять – танцевала. На нем так здорово танцевать! Кажется, что он слушается мысленных команд и желаний. Хотя тренировки, конечно, не повредят. ;)

Но это все лирика, главная цель – бездорожье! Надо сказать, что с бездорожьем в нашей деревне в Рязанской области все отлично – ямы, кочки, лужи, песок, трава, гравий, корни деревьев – всего в изобилии. Так что я, чувствуя себя отважным первопроходцем, встала на аппарат и поехала к озеру. Вскоре я вернулась, отдуваясь, с агрегатом на спине - неплохая тренировка получилась. Вывод первый: для того, чтобы гироскутер ехал, его нужно заряжать! Заряжается, к слову, недолго – примерно два часа.

Первая попытка езды по бездорожью ввергла меня в уныние. Это вам не танцы танцевать! Чтобы начать уверенно двигаться по лесным тропинкам и посыпанным песочком дорожкам на участке у меня ушло заметно больше пяти минут, правда, освоение техники резко ускорилось, после того, как до меня дошло, что на высокой скорости сложности рельефа преодолеваться не в пример легче, чем на минимальной.

Однако в последующие дни все показалось заметно проще, мозг и тело постепенно приспособились, одни мышцы расслабились, другие – окрепли. Это просто навык, который требует привычки. В итоге, к концу праздников я довольно уверенно рассекала по деревенской улице и лесным тропинкам, преодолевая препятствия в виде палок, веток, песчаных насыпей (глубже 5 см песка скутер все же вязнет), травы (которая, конечно, наматывается на оси колес, но ехать особо не мешает) и т.п. Эксперименты на асфальтовой дороге показали скорость около 15 км в час, разгоняться сильнее я побоялась.

Ну и, самое для меня забавное, – пляски на скутере. :) Элементы латиноамериканских танцев и современной хореографии получаются на ура.

В сухом остатке: данный гироскутер – не гаджет для развлечений, он для тех, кому важны маневренность, скорость и повышенная проходимость. Это недешевое, но зато по-настоящему надежное, прочное и универсальное средство передвижения. Например, до сельпо в соседней деревне.

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать!

Если поделиться, то людям поможет

Комментируй, обсуждай, участвуй

Загрузка
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого Вам необходимо Авторизоваться
ITWiki
Rambler's Top100