12 лет назад 7 июня 2012 в 0:59 1429

Впервые познакомившись с творением Playdead, я сразу вспомнил строки из поэмы Данте «Божественная комедия»: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу…» Именно под сенью мрачных дерев впервые открывает глаза ваш протагонист – мальчик с сияющими глазами.

Разработчик не заморачивался с предысторией, зато уделил внимание созданию соответствующего названию антуража. Сплошь черно-белые пейзажи Limbo пропитаны безысходностью, отсутствие музыкального сопровождения компенсировано тщательно прописанными звуками окружающей среды. Это не нуар, не готика, но дизайн игры, несомненно, цепляет. Двухмерная графика классической аркады спрятана при помощи модных сейчас фокусов с глубиной резкости.

Нам предстоит пройти по стране скорби, попутно решив множество головоломок. Расплата за ошибку – смерть. Здесь нет рек крови, однако звук, с которым острая, как бритва, лапа гигантского паука пронзает тельце героя, компенсирует недостачу. Одна из вещей, привлекающих внимание к Limbo, – стильность происходящего. Не менее важна физическая модель, на которой и построены загадки. В качестве сравнения на ум приходят почему-то Gish и World of Goo – два несомненных indi-шедевра современности. И вроде бы между ними мало общего, но вместе с Limbo они образуют великолепный триптих. UP

  • Игра: Limbo
  • Жанр: платформер
  • Разработчик: Playdead
  • Платформы: PC, Mac OS, Xbox 360, PS 3
  • Русификация интерфейса: есть
  • Адрес: limbogame.org
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?