11 лет назад 28 ноября 2012 в 19:43 943

В рамках рекламной акции МТС новые абоненты при подключении услуги «Домашний Интернет» теперь могут выбрать нужную скорость передачи данных от минимальной в 1 Мбит/c, и менять её с шагом в один мегабит в любое время при необходимости.

«Теперь МТС не ограничивает пользователей стандартным набором тарифных планов. А значит, наши абоненты могут платить только за то, что им нужно, и менять скорость, когда это необходимо — например, снизить на время командировки или отпуска и, наоборот, увеличить на время школьных каникул, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Для родителей такой подход к интернету – это еще одна возможность поощрять детей за успехи в учебе и домашних делах. Оживленный спор на семейном совете между не по годам смышленым сыном и любящими, но строгими родителями в ролике МТС прекрасно это иллюстрирует».

Режиссером рекламного ролика кампании выступил лауреат десятков профессиональных премий Чарли Стедлер. В его портфолио – ролики для брендов BMW, Guiness, Mercedes Benz и др. Кроме того, Чарли Стедлер известен и по работам в кинематографе. Его короткометражный фильм «Телефон доверия» был отмечен на кинофестивалях Гёте-института и Бильбау в 1998 году. В 2005 году Чарли снял свой первый полнометражный фильм «Дохлая рыба» с участием Гэри Олдмана.

Сергей Макеев, который играет роль сына, с трех лет профессионально занимается танцами и является призером Всемирной серии по современным спортивным танцам, чемпионата России и чемпионата Европы по современным спортивным танцам в номинации «Диско» 2012 г. в Дании, а также победителем кубка России.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?