UPgrade - сообщество людей, которые стремятся понимать мир правильно.

Присоединяйся и следи за нами ...

/ Рейтинг: 13k / 31 Марта 2017 Игры / Игрушки xxi века / В журнале

Петр Иванов

Для любой игры день официального релиза — это официальный день рождения. Неважно, сколько времени прошло до этого момента — недели или годы, значение имеет только момент, когда разработчики садятся, выдыхают и говорят: «Все, готово, пошли пить пиво».

20 декабря прошлого года War Thunder, игра, в которую уже 6 лет азартно рубится куча народу (в настоящее время — 15 миллионов человек, на секундочку) публично перестала жить в режиме беты и стала полноценным релизом. Одновременно с этим знаменательным событием игроки получили очередную порцию всевозможных затейливых плюшек. В игре появилось почти 30 новых боевых машин, коих и так там было под 800, порядка двадцати самолетов, две новых локации и десятки внутриигровых инноваций, вроде оснащения кокпитами всех самолетов, представленных в игре, и заработавших в ангарах авиационных рентгенах. Заметная часть новой техники — японская, которая во вселенной War Thunder до сих пор представлена не была.

Из каких соображений разработчики считают версию War Thunder 1.65 релизной в принципе известно, только вот почему-то этого ощущения от нее не наступило. Да, стало всего больше, и все стало красивее, одновременно произошло уникальное для этой вселенной событие, — в небе этого параллельного измерения появился самолет, сделанный одним из игроков, который теперь может считать себя полноценным разработчиком, ибо он получает часть дохода с этой машины, третья стихия — вода вот-вот займет свою экологическую нишу в игре, но все равно. 80 огромных локаций, нелинейные бои одновременно в нескольких измерениях, нетривиальные задания, выполняя которые, всей шкурой ощущаешь, что ты не пуп вселенной, что не во имя тебя хаос боя железных машин протянулся до горизонта и ты лишь шестеренка событий, часть мира, а не объект его внимания — нет, это все не релиз.

А коварные разрабы, не скрываясь, говорят, что собираются после включения кораблей в полноценную экосистему игры, заняться следующим этапом — слиянием разрозненных локаций в одну сверхлокацию, и затею эту невинно именуют Второй мировой войной.

Так что, есть ненулевая вероятность, что создатели War Thunder просто хотят отвлечь наше внимание разными прикольными плюшками, вроде появившейся гидравлической подвески у танков, благодаря которой они научились приподниматься, шарахать по врагу и немедленно приседать обратно. Они просто пудрят нам мозг, отвлекая от своих планов, потому что, после слова «релиз», никто не подумает, что на самом деле настоящая цель создателей игры — превратиться в Создателей Мира.

Они не доделали свой мир.

Лишь сообщили, что Они. Начали. Его. Создавать.

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать!

Если поделиться, то людям поможет

Комментируй, обсуждай, участвуй

Загрузка
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого Вам необходимо Авторизоваться
ITWiki
Rambler's Top100