UPgrade - сообщество людей, которые стремятся понимать мир правильно.

Присоединяйся и следи за нами ...

/ Рейтинг: 3k / 17 Июля 2017 Новости компаний

Специалисты компании NEOLINE в разгар отпускного сезона проанализировали обстановку в различных регионах страны и выяснили, где можно ехать спокойно, а где надо держать ухо востро.

Самый строгий контроль – на дорогах Татарстана. Те, кто планирует в отпуске полюбоваться красотами Казани или Набережных Челнов, обязательно встретят в пути мобильные патрули с лазерными радарами, стационарные камеры «Крис» и «Арена», а также коварную безрадарную «Автодорию» – комплекс, который меряет среднюю скорость на определённом участке пути.



Ещё один проблемный участок трассы М7 «Волга» – Нижегородская область: там не очень много стационарных камер, зато мобильный контроль осуществляется очень часто.

На популярном летнем направлении – трассе М4 «Дон» – тоже следят за соблюдением правил. В Воронежской области много малошумных стационарных камер, а в Ростовской области и Краснодарском крае полицейские частенько практикуют выездной контроль с мобильными радарами. Кстати, ручные «спидганы» тоже вернулись в строй после годичного запрета, и экипажи ДПС снова ими пользуются.

Тем, кто решил провести отпуск столице, придётся стать внимательнее, едва въехав в Московскую область. На любой дороге, даже второстепенной, работают «Стрелки», а большие шоссе находятся под контролем стационарных камер почти на всём протяжении. В самой Москве концентрация полицейских комплексов достигает предела: на данный момент их около 1500, и цифра продолжает увеличиваться. При этом оштрафовать могут не только за превышение, но и за выезд на полосу для общественного транспорта, за стоп-линию, проезд на красный сигнал светофора, создание затора на перекрёстке и другие нарушения.

В Санкт-Петербурге и окрестностях гораздо меньше стационарных камер, чем в Москве, поэтому полицейские чаще устраивают мобильные засады. А вот трасса М10 «Россия», соединяющая две столицы может похвастаться обилием стационарных «Стрелок», которые меряют скорость как во встречном, так и в попутном направлении. Впрочем, некоторые из них полицейские убирают на ночь. 

Тем, кто направляется в Европу по М1, следует быть особенно осторожным в Смоленской области. Полицейские этого региона используют узконаправленные мобильные лазеры, которые позволяют выделить нужную машину в потоке любой плотности и интенсивности, мгновенно измерить скорость и сфотографировать нарушителя.

Для экстремальных путешественников, которые предпочитают летом уезжать на север, новости хорошие: в Карелии и Коми стационарных камер практически нет, так же как и в Рязанской области. А вот мобильные засады во всех трёх регионах встречаются часто, так что полностью расслабиться не получится.

Но куда бы вы не отправились, помните: дорожные риски всегда можно свести к минимуму. Внимательно следите за дорогой и знаками, соблюдайте правила, и, самое главное – обзаведитесь качественной автоэлектроникой. Правильный радар-детектор с GPS-модулем сведет к минимуму вероятность общения с полицией и сэкономит значительную сумму на штрафах.

Желаем вам приятного путешествия!

    Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать!

    Если поделиться, то людям поможет

    Комментируй, обсуждай, участвуй

    Загрузка
    Вы не можете оставлять комментарии. Для этого Вам необходимо Авторизоваться
    ITWiki
    Rambler's Top100