16 лет назад 19 августа 2009 в 11:17 1007
Американские компании comScore и HumbleScore провели исследование эффективности рекламы в интернете. В проекте приняли участие 2000 американцев, являющихся обладателями карточек «лояльного покупателя» различных торговых сетей. Половине участников в Сети демонстрировалась реклама определенных товаров (шоколада, соков, чая, зубной пасты и т.д.), в то время как другая половина целенаправленному воздействию рекламы не подвергалась. Проанализировав данные карточек, на которых фиксировались покупки «подопытных», организаторы исследования выявили, что продажи 80% прорекламированных товаров выросли в среднем на 9%.
«Вот видите, интернет способен поднимать продажи не хуже телевидения», — заявил глава comScore Гиэн Фулгони.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?