12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 36
Купил лазерный принтер Samsung 1450 в декабре 2002 года. Работает отлично, но возник неприятный момент: в последнее время принтер стал плохо пахнуть. Смрад по всей квартире, соседи жалуются. Позвонил в гарантийку, там сказали что-то типа "вези принтер, и бабки не забудь" (мол, гарантия закончилась), а в фирменном талоне гарантия на 36 месяцев стоит. Какой выход из сложившейся ситуации? Возможно ли самому его чистить или, может, фильтр во внутрь поставить?

Если в гарантийном талоне указано, что принтер на гарантии в течение 36 месяцев, то вас вообще ничего не должно волновать. Везите принтер в гарантийку и трясите талоном. Обязаны отремонтировать. Если не отремонтируют – связывайтесь с обществом защиты прав потребителей или с нами, а мы уже свяжемся с представительством Samsung. Только не лазьте в принтер сами до тех пор, пока не закончится гарантия! В противном случае она потеряет силу.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?