5 месяцев назад 25 мая 2018 в 16:28 6990

Согласно исследованиям GFK по итогам 2016-2017 гг. Candy Group продемонстрировала наибольший рост в 10 ведущих странах Европы на рынке бытовой техники. Компания также стала абсолютным лидером в сегменте стиральных машин, имеющих возможность подключения к мобильным устройствам. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил Беппе Фумагалли, исполнительный директор Candy Group.

Общий оборот компании в 2017 году составил 1,159 миллиарда евро, а подключаемый к смартфонам стиральные машинки Candy заняли уже 61% рынка подобных устройств. На встрече с представителями СМИ сеньор Фумагалли расскрыл информацию и об инвестициях: до 5% ресурсов группы уходит на НИОКР, а это самая большая доля среди конкурентов, инвестиции в производство составили 40 млн. евро, а инвестиции в маркетинг и того выше — 47 млн. евро.

На российском рынке у Candy всё также неплохо сложилось. Доля российских продаж группы составила 5% от общемировых, а завод компании в Кирове поставляет продукцию в 19 стран Европы, включая Германию и Швейцарию. При этом в нынешнем году доля Candy Group на российском рынке уже удвоилась по сравнению с показателями 2017 года за счёт тесного сотрудничества с розничными сетями.
Рост компании на российском рынке вместе с общемировым продолжается. В прогнозах группы значится увеличение общего оборота до 1,343 миллиарда евро к концу нынешнего года, а к 2021 году оборот должен достичь показателей в 2 миллиарда евро.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?