18 лет назад 1 ноября 2006 в 11:18 700

Что год грядущий...

Вот и прошел еще год. Целых 24 номера успели мы исполнить за это время. Подумать только. Знали бы вы, уважаемые читатели, каких нервов иногда это нам стоило. Но пока вроде бы мы молодцы — и журнал продолжает расти и крепнуть!

С 1 января 2002 года Upgrade немного меняется. Вот об этом и поговорим. Конечно, главное изменение — то, что журнал отныне выходит раз в неделю. Разумеется, и другие изменения в нем произойдут, но они будут носить исключительно эволюционный, а ни в коем случае не революционный характер, поэтому не пугайтесь: рубрики, которые были в Upgrade до сих пор, никуда не денутся, даже более того — они будут появляться чаще и, соотвественно, их станет больше.

А вот новых рубрик появится прилично, правда, этот процесс тоже будет носить постепенный характер и во многом будет зависеть от ваших пожеланий. О которых, кстати, мы можем и не узнать, если вы, уважаемые читатели, не будете нам писать много длинных и интересных писем!

В общем-то, процесс «новорубрикации» уже начался: появилась рубрика «Ликбез», которая, судя по вашим многочисленным отзывам, оказалась весьма своевременной, так что скоро ее можно будет наблюдать несколько чаще, чем сейчас.

Мы завели себе третьего пингвина / зверька / товарисча, который отныне и, скорее всего, форевер будет заниматься таким богоугодным делом, как общение с вами, уважаемые читатели, и разрешение тех вопросов, которые попадают под юрисдикцию раздела Connect — то есть теперь помимо господ Hardware Moderator и Software Moderator у нас еще есть и Connect Moderator (прошу любить и жаловать!).

На основе дискуссий будет составляться FAQ для раздела Connect, куда войдет все, что нужно сегодня знать о связи — от вопросов общения с мобильными телефонами и сетевыми картами до разбора сложных моментов настроек модемов и прокладки домашних сетей.

Таки появится рубрика «Технология игры». Дело в том, что сейчас начали периодически появляться игры, в которых реализованы технологии, не имевшие до сих пор аналогов. Это интересно даже тогда, когда сами по себе эти игры ну просто никакущие. Так, к сожалению, бывает: казалось бы, все правильно сделали разработчики, придумали очень модную технологию и вообще расстарались вдрызг — а на выходе получается какая-то ерунда.

Красивая, но ерунда. В этой рубрике мы будем рассматривать те игры, которые технологически чем-то выделяются из общей массы: выясним, к примеру, почему игры, сделанные на движке Unreal Tournament, так радуются процессорам AMD, как путем разнообразных настроек выдавить из своего любимого шутера десяток лишних fps, не меняя железо, и так далее.

Также не исключено, что при наличии достаточного интереса с вашей стороны мы заведем четвертого пингвина-модератора, который будет заниматься уже исключительно решением проблем, которые возникают при установке игрушек и игрании в них. По своему богатому опыту знаю — игра иногда так может переглючить компьютер, что потом непонятно, как жить дальше!

Так что если эта мысль вам понравилась — не сочтите за труд сообщить нам об этом по адресу upgrade@computery.ru. О! И давайте заодно выясним давно интересующую коллектив редакции вещь — уважаемые читатели, вы играете в игры? И если да, то, может быть, имеет смысл как-то учитывать этот момент в нашей деятельности? Все соображения по этому поводу — плс, на upgrade@computery.ru!

Рубрика «Письма», кстати, отныне будет присутствовать в каждом номере, потому как писем интересных и полезных приходит достаточно много, а до сих пор заслуженное внимание (то есть публикация) было гарантировано в лучшем случае процентам 5 из них, что есть неверно. Даже если нам удастся поднять этот показатель до 10 процентов — это уже будет хорошо и правильно.

Про другие новые рубрики я, с вашего позволения, на данном этапе умолчу, ибо они находятся в процессе становления. Однако мы вам, уважаемые читатели, гарантируем, что ни одно нововведение в нашем журнале не пойдет в серию без консультаций с вами!

Теперь несколько слов о нас, любимых. На протяжении более чем года продолжалась оживленная дискуссия по поводу того, имеет смысл ставить в номере фотографии этих любимых (то есть нас) или фиг с ними (то есть с нами) — и так, дескать, нормально. После длительных обсуждений, многочисленных опросов общественного мнения и бессонных ночей, проведенных сотрудниками редакции перед зеркалом, было принято компромиссное решение.

С одной стороны, мы подумали, что размещать в каждом номере фотографии наличного состава — не самая развесистая идея на свете, так как они место полезное занимают, где можно было бы чего-нибудь написать, да и вообще — не дело это. В конце концов, мы здесь собрались не самолюбованием заниматься (ну-ну — прим. какого-то ред.).

С другой стороны, не реагировать на пожелания читателей — это просто свинство. Результат противоборства сторон получился следующий: в этом номере, в самой его середине, есть постер. На постере есть мы — в полном составе.

Дабы это трогательное произведение искусства не только тешило наше тщеславие (нормально, нормально! — дружное прим. нескольких ред.) и не носило исключительно декоративно-иллюстративный характер, но и могло сослужить читателям полезную службу, мы решили совместить приятное с полезным и сделать календарь.

И сделали. Чтобы, не дай Бог, никто не забыл про то, что отныне журнал Upgrade выходит каждый понедельник (за исключением первых двух недель января 2002 года, когда номера выйдут во вторник — 8 и 15 числа соответственно), на календаре эти знаменательные даты отмечены отдельным цветом. Но не надо думать, что мы маньяки и считаем, что просто каждый читатель обязан повесить себе над кроватью календарь с нашими физиономиями.

Нет, мы, конечно, это приветствуем, но тем не менее на обратной стороне этой эпического характера картинки вы найдете довольно симпатичный календарь на апгрейдовскую тематику. Там нас нет, поэтому подозрения в мании величия необоснованны!

Идем дальше. По случаю Нового года и двухлетия нашего любимого детища мы таки собрались с духом и сделали спецвыпуск — ажно 64 полосы, из которых почти половина — подробный путеводитель по всем статьям за 2001 год (см. врезку).

От этого будет счастье, во-первых, тому народу, который честно собирает подшивку Upgrade (и, кстати, совершенно правильно делает — я, например, тоже собираю), ибо теперь отпадет необходимость перерывать все и вся в поисках необходимой информации, а во-вторых, тем, кто ищет старые номера, так как теперь сразу понятно, в каком именно номере наблюдается нужная статья про нужную вещь или программу.

Уже вот-вот у нас на сайте upgrade.computery.ru заработает чат. Есть мнение, что мы просто назначим время (допустим, раз в неделю — например, по пятницам, в 18:00), когда в чате будут появляться все сотрудники редакции и с ними можно будет запросто пообщаться и обсудить насущные проблемы. (Необходимая оговорка: мы это время еще только назначать будем, а вышеописанные координаты приведены только для примера.) Или такое назначенное время будет у каждого сотрудника редакции индивидуальное. Посмотрим.

К идее производства компакт-диска мы относимся положительно, но постепенно — если гоняться за всеми зайцами сразу, недолго и ноги поломать. То есть очертя голову никто его сейчас делать не будет, но мы работаем в этом направлении, и есть шанс, что уже в обозримом будущем это принесет свои плоды.
Вот так и живем.

Уважаемые читатели! Хотелось бы поздравить вас с Новым годом, пожелать счастия и удачи вообще, а также в работе и личной жизни в частности. Чтобы все проблемы и неприятности остались в старом году, и там же благополучно и скончались, и чтобы в Новый год смогло пролезть все самое хорошее, что есть в нашем беспокойном, но не становящемся от этого менее интересным существовании.

Удачи!
 

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?