17 лет назад 30 октября 2006 в 17:01 584
У меня проблема с «Таттелекомом» — организацией, услугами которой я пользуюсь для доступа к интернету по линии ADSL. Условия оплаты: 150 рублей в месяц — абонентская плата. В эту сумму входит и оплата 50 Мбайт входящего трафика. Каждый последующий мегабайт скачанных сверх этого лимита данных стоит 2,4 рубля. Подключились мы в апреле 2005 года. Трафик тогда не считали, но сидели всей семьей много, сколько хотели. За месяц пришел счет: 615 рублей. Мы установили программу защиты от вирусов, файрволл, пользуемся для выхода в Сеть браузером Opera 7.23, для контроля над трафиком установили программу TrafReport 5.9.316 (я лично неоднократно проверяла, насколько правильно она считает скачанные нами данные). И, несмотря на все эти меры, счет за май получили на сумму 2203 рубля (за 920 Мбайт трафика!). По нашему счетчику за это время набралось всего 278 Мбайт. Провайдер дал ссылку на свой сайт, где делается подсчет, а там другой итог: 947 Мбайт. У меня сразу спросили: «А у вас программа, которая трафик считает, лицензионная?»
За пятнадцать дней июня, по их данным, моя семья истратила уже 550 Мбайт входящего трафика, а у нас «на счетчике» 160 Мбайт. К сожалению, я не чувствую себя достаточно компетентной, чтобы отстаивать свою правоту, но смириться с таким наглым грабежом тоже не могу. Мы не получали такие объемы информации. Если можете, подскажите, как быть. Как доказать свою правоту?

Если вы используете TMeter Freeware Edition (с дополнением Traffic Reporter), на вопрос о том, лицензионная ли программа, можете отвечать утвердительно. Передайте провайдеру распечатку LOG-файлов программы TMeter (в них указана дата и время загрузки данных из Сети, объем трафика и т. п.) и на основании пункта 1 статьи 10 ЗоЗПП потребуйте предоставить вам такую же статистику по данным провайдера (за май и первую половину июня). Сравнение распечаток позволит выявить возможные нарушения со стороны поставщика услуг доступа.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?