8 лет назад 6 ноября 2015 в 20:20 1204

Ну, то есть, это Creative называет эту штуку наушниками, а на деле это, скорее, Bluetooth-гарнитура с дополнительными фишками. «Наушники» — это, скорее, декларация, типа хоть и гарнитура, но основное ее предназначение – музыку хорошую слушать.
Creative Outlier – легкие наушники, всего 93 г, можно часами носить, шею не сломают. Хороши для спорта – имеют встроенный таймер для отслеживания времени, затраченного на фитнес. Пластик гибкий, подушки амбушюров мягкие и немаркие, затянуты специальным кожзамом. В комплекте сменные разноцветные кольца из силикона, чтобы радовать и девочек, и мальчиков. А можно вообще уйти в глубины кастомизации и распечатывать уникальные накладки на Creative Outlier при помощи 3D-принтера, вот тут рассказывают, как это делается: creative.com/outlier.


В чашках скрываются неодимовые динамики 32-миллиметрового диаметра, Bluetooth 4.1 и NFC для подключения по воздуху, звуковая карта Sound Blaster для соединения наушников и компьютеров по USB, разъем 3.5 мм для подключения девайсов по аналогу, микрофон для голосовых вызовов и разговоров, слот для MicroSD, встроенный MP3-плеер и батарейка на 10 часов прослушивания аудио.
В продаже вот-вот, стоить будут в районе 100 евро.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?