17 лет назад 30 октября 2006 в 16:50 603
Купил я пару месяцев назад карту Radeon 9600 Pro. Поначалу я не обращал это внимания, но сейчас задумался: устройство почему-то определяется системой как Radeon 9600 series. А я полагал, что оно должно иметь индекс Pro. Пришлось установить программу RivaTuner. Там в настройках разгона указаны частоты ядра и памяти по умолчанию: 325 и 189 МГц соответственно.

Но ведь у Radeon 9600 Pro эти показатели должны быть куда выше! Я позвонил в магазин и объяснил, что купленное мною устройство не является Radeon 9600 Pro. Мне ответили, что и версия Pro, и та, которая не имеет данного индекса, определяются системой как Radeon 9600 series. Что же касается частот, то видеокарта является noname, а значит, продавец не отвечает за то, на каких частотах она работает!

Подскажите, что мне делать-то? А то я уже прямо и не знаю. Кстати, две недели назад я покупал племяннику компьютер в том же магазине. Так в новом ПК видеокарта Radeon 9600 определилась как Radeon 9550! На следующий день я повез ее обратно, и мне ее без вопросов поменяли. Почему же отказываются менять мою? Может быть, в данном случае все-таки прав магазин? Буду очень признателен вам, если поможете!

Поскольку производитель карты неизвестен, никто не может гарантировать вам, что GPU и память данного устройства будут работать на определенных частотах. Однако Radeon 9600 Pro должна отображаться в системе именно как Pro. Таким образом, у вас есть все основания на то, чтобы требовать от продавца возврата уплаченной суммы в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре (пункт 1 статьи 10, пункт 2 статьи 12 ЗоЗПП). В претензии имеет смысл упомянуть об административной ответственности за обман потребителей (статья 14.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ; штраф до 20 тыс. руб.) и пригрозить обращением в Роспотребнадзор в случае, если руководство магазина откажется вернуть вам деньги.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?