Без рубрики

Электросамокат Smart Carbon Scooter

В то время, когда прилавки  магазинов электроники пестрят броскими названиями гаджетов, Iconbit систематически называет свои решения просто и непритязательно. Замечательный во многих отношениях электросамокат этой компании именуется проще некуда — Smart Carbon Scooter. Название отражает только материал, из которого сделана рама, и это одно из достоинств электросамоката Iconbit.

 

Smart Carbon Scooter легкий и очень прочный, заявленные 100 кг нагрузки — перестраховка в чистом виде. Проверено: аппарат спокойно выдерживает двух человек и переживает прыжки с бордюра. По данным из источника (то есть, со слов достойного доверия хорошего знакомого), самокат переживал и жесткий стресс-тест: деку (то есть площадку, на которой стоит ездок) клали одним концом на ступеньку, другой упирали в пол, и прыгали на ней, но не прогнули и не сломали. Так что на этой машинке можно спокойно ездить вдвоем и делать трюки со скольжением по ребру ступеньки или низким перилам.

Весит Smart Carbon Scooter 6,8 кг. Это довольно мало, особенно если учесть, что изрядную долю веса самоката составляет аккумулятор емкостью 8,8 Ач. Батарея располагается в рулевой стойке, а не в деке, как у многих других электросамокатов, что и делает возможным трюки, и вообще серьезно повышает безопасность электросамоката (у моделей с расположенными внизу батареями случались возгорания).

Полного заряда аккумулятора в реальных условиях хватает на двое суток активного использования самоката, или на тридцать часов. Это в среднем, при ежедневном перемещении по городу: понятно, что заряд батареи зависит от разных факторов, начиная от покрытия дороги и уклона, и заканчивая скоростным режимом перемещения. Заряжается батарея около трех часов.

Вообще-то Smart Carbon Scooter подзаряжает аккумулятор не только от розетки через адаптер питания, но и от рекуперативного тормоза. Каждый раз, когда вы используете ручное торможение (рычаг располагается  на  ручке руля), заряд аккумулятора пополняется. И помимо ручного тормоза на электросамокате Iconbit есть и механический, ножной, для более эффективного торможения.

На второй ручке руля находится рычаг «газа» и бортовой компьютер. Он позволяет отслеживать заряд аккумулятора, засекать и запоминать пробег, а также выставлять одну из трех предусмотренных «передач». Передачи ограничивают максимальную скорость электросамоката до 8, 16 или 25 (без ограничения) км/ч. Они нужны главным образом в процессе освоения девайса, а в дальнейшем для покатушек по городу можно пользоваться только третьей передачей. Возможно, если использовать Smart Carbon Scooter для трюкачества и катания по неровным поверхностям низкие «передачи» могут пригодиться для более точного управления на невысоких скоростях.

В целом с ездой по тротуарам среди людей электросамокат справляет лучше гироскутера. Уступает мини-сигвеям разве что в пафосе. Smart Carbon Scooter прекрасно лавирует на тротуаре среди пешеходов, он легко ускоряется и тормозит, на просторе резво разгоняется, устойчив, и он прост в освоении. В общем, чтобы пройти путь от новичка до уверенного пользователя, достаточно одного дня.

В сложенном состоянии Iconbit Carbon Scooter удобно таскать, и он занимает очень мало места, так что его удобно перевозить в транспорте, в том числе общественном, и ставить на работе. В плане компактности и веса этот электросамокат превосходит другие подобные средства, например, он значительно легче и удобнее гироскутеров с шестидюймовыми колесами.

 

P.S. О вариациях на тему. Во-первых, для Smart Carbon Scooter выпускаются альтернативные аккумуляторы повышенной емкости, на 10 Ач. Их можно будет заказать через сервисный центр Iconbit.

Второе: кто-то там хотел такой самокат, но дешевле? Есть такая возможность. Это модель с алюминиевой рамой. Ходовые характеристики, субъективно, идентичны, в том числе потому что мотор тот же, а вес аналогичен. Рама более тяжелая, но аккумулятор меньше и легче, вместимостью 4,4 Ач. Пришлось пожертвовать длиной пробега и надежностью рамы (в смысле, несгибаемостью), но такова цена экономии.

 

  • 230
  • 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *