Согласно пункту 1 статьи 19 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы в связи с недостатками товара, если эти недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. В вашей ситуации данное условие соблюдено, и у вас есть подтверждение тому — копия претензии с подписью директора и датой подачи заявления.
Беспокоиться о том, что в магазине у вас не забрали реобас, не стоит. Проведение экспертизы совсем не обязательно для возврата уплаченной суммы (абзац 3 пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП). Но следует заметить, что по истечении десяти дней с момента подачи претензии магазин не сможет потребовать у вас устройство для экспертизы. Директор должен принять окончательное решение по вашей претензии. Поскольку у вас не забирали товар для изучения причин поломки, оснований для отказа я не вижу.
Если по истечении десяти дней вам не вернут деньги, вступать в спор с директором магазина не следует. Раз досудебное разрешение конфликта невозможно, обращайтесь в суд (к мировому судье по месту жительства) с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.
Положение, согласно которому проверка качества товара (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП, должна быть произведена продавцом в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 ЗоЗПП (в вашем случае — за десять дней), закреплено абзацем 9 части 3 раздела 8 Приказа МАП от 20.05.1998 #160.
Примечание к ответу: руководство магазина приняло решение о возврате уплаченной суммы потребителю.