10 лет назад 11 ноября 2009 в 17:44 184

Activision Blizzard выпустила долгожданную игру “Call of Duty: Modern Warfare 2”. Несмотря на то что на игровой рынок США переживает спад (в этом году он обвалился на 13%), компания надеется, что продажи очередной серии “Call of Duty” побьют рекорд, установленный в прошлом году “Grand Theft Auto IV” от Take-Two Interactive Software: тогда в первый день продаж американцы купили 3,6 млн копий игры, а всего за первую неделю было продано 6 млн копий.

Надо сказать. что Activision сделала все возможное, чтобы обеспечить своему релизу триумф: она заключила договора с крупнейшими ритейлерами, в том числе GameStop Corp и Best Buy, и в полночь 60-долларовую “Call of Duty” начали продавать 10 тыс. магазинов по всей Северной Америке.

Интерес к игре изначально был велик: по данным Activision, такого числа предварительных заказов у нее не было еще никогда. Неудивительно, что у многих магазинов выстроились очереди фанатов: так, перед салоном GameStop на Юнион-сквер в Нью-Йорке корреспондент Reuters видел до 80 молодых людей, ожидающих начала продажи “Call of Duty”.

Аналитики в один голос предсказывают успех новому продукту Activision, подчеркивая, что конкурентов у “Call of Duty” сейчас нет: другие издатели либо задерживают вывод на рынок своих хитов, либо вовсе переносят релизы на следующий год.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?