9 лет назад 27 августа 2009 в 12:34 55
indows 2K два-три раза в день падает, отображая "синий экран смерти" следующего содержания: "***STOP: 0x00000050 (0xFA9F1020, 0x00000000, oxEDDF1E57, 0x00000000)*** address EDDF1E57 base at EDDF0000, Date Stamp 3f1a7698 – HF302K.sys. Beginning dump of phisical memory. Physical memory dump complete. Contact your system…"
На всякий случай поменял память, но ничего не изменилось. Что это значит и как с этим бороться? О компьютере знаю немного, он постоянно занят: P4 2,4 ГГц, 256 Мбайт RAM, HDD 40 Гбайт, материнская плата, скорее всего, на 845-м чипсете с интегрированной графикой.

опробуйте найти на диске файл hf302k.sys и, заглянув в его свойства, попытаться понять, какая программа или драйвер его установили. Если это удастся выяснить, то временно удалите эту программу или обновите драйвер устройства. На худой конец можно вообще выключить проблемный девайс. Просмотрите всю автозагрузку и отключите все, что только можно отключить, – возможно, его использует какая-то фоновая программа и отключение по очереди всех процессов в памяти поможет выявить виновника. Этот файл может работать и в качестве какого-то сервиса – в этом случае просмотрите все сервисы не от Microsoft в поисках подозрительных (в свойствах каждого сервиса можно увидеть, какой файл им используется).Наконец, на сайте search.support.microsoft.com/kb/c.aspвы найдете множество статей, посвященных указанным вами кодам ошибки, – тщательно изучите их, возможно, какая-то из них описывает как раз ваш случай. Так, код 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA говорит о том, что запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их). Обычно это связано со сбоем оборудования (дефектная память), нарушением файловой системы, ошибкой системной службы или антивируса.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?