16 лет назад 17 декабря 2007 в 14:45 1346
Обнаружил проблему в Outlook из состава Microsoft Office 2007. Все ПО лицензионное, на вирусы и шпионы комп проверяется регулярно, никаких причин жаловаться на работу других программ и самой системы нет. А вот в Outlook 2007 происходит форменное безобразие. Например, если сразу после запуска, во время получения почты, начать новое письмо и переключить раскладку клавиатуры с английской на русскую, то Oultook виснет. Когда процесс получения почты завершен, Oultook «отвисает», и потом можно переключаться сколько влезет – никаких глюков. Другой способ – отключить машину от сетки. Тогда примерно через десять минут почтовый клиент начинает работать нормально, но это же не метод! И главное, никак не могу понять, отчего он виснет.

У меня та же проблема с Outlook 2007. Сначала я грешил на Punto Switcher, но его выгрузка проблемы не решила. Потом я думал, что виноват Norton Internet Security 2005, но избавление от его плагинов в Outlook ничего не изменило. Что еще может быть, я не знаю. Как правило, причину сбоя Outlook надо искать во встраиваемых модулях. Чтобы отключить их, выберите в меню «Сервис» > «Центр управления безопасностью» раздел «Надстройки». Нажмите расположенную в самом низу окна кнопку «Перейти», а затем можете либо отключить ненужный аддон, либо удалить его совсем. Обратите внимание, что пункты «Надстройки COM» и «Расширения клиента Exchange» – разные вещи, а потому надо вернуться обратно в меню управления надстройками и, переключившись на «Расширения клиента Exchange», снова нажать кнопку «Перейти». Отключив все, что можно, вы, скорее всего, избавитесь от глюка. Только учтите, иногда аддоны отказываются корректно отключаться. Разбираясь со сбоем при переключении раскладки клавиатуры, я, разумеется, тоже все поотключал. Но через некоторое время модуль Norton Antispam из NIS 2005 снова оказался активен. В подобной ситуации придется обратить внимание на сам файл аддона – его точное название и расположение можно увидеть прямо в том же окне управления надстройками. Переходим в папку C:Program FilesCommon FilesSymantec SharedAntiSpam и переименовываем MsouPlug.dll. Перезапускаем несколько раз Outlook, и Norton Antispam более никак не дает о себе знать. К сожалению, в моем случае отключение всех надстроек не помогло. Возможно, надо удалить целиком весь пакет NIS 2005 – все-таки он довольно старый и может некорректно работать с последним «Офисом». Так что если кто-то сталкивался с подобной проблемой – пишите, будем решать ее вместе.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?