17 лет назад 8 октября 2007 в 13:21 668
Я пользуюсь услугами интернета, которые мне предоставляет некая компания. Живу в ближайшем Подмосковье. В течение часа связь с интернетом может рваться несколько раз (последний раз было шесть раз за час). Работники офиса предлагают не пользоваться услугой или писать заявление. На заявления никак не реагируют. «Кормят завтраками» уже в течение года. После подачи заявлений в милицию по поводу угроз и оскорблений с местного форума, в прокуратуру по поводу игнорирования заявлений на имя гендиректора провайдера, в комитет по защите прав потребителей и еще одной претензии на некачественные услуги на имя гендиректора руководством компании было принято решение об отключении меня от интернета, мотивированное «невозможностью оказания качественной услуги через кабель в окно». А раньше могли? В милиции следователь – тоже клиент компании – разговаривал со мной нецензурно, по-хамски, предлагал просто не пользоваться услугой, предупреждал о предложении компании-поставщика возбудить против меня дело о клевете. Сообщения с угрозами с сайта, разумеется, после обращения в милицию исчезли. В местном комитете защиты прав потребителей сказали, что «разберутся, выяснят причины и сообщат мне в письменной форме». В договоре написано, что об условиях его изменения до их вступления в силу надо сообщать за 30 дней, однако я пока еще ничего не получал. О решении отключить меня от интернета я узнал от работника офиса, когда услуга не оказывалась уже почти сутки. Книги жалоб в офисе нет, журнала регистрации входящих документов тоже. Как тогда подавать заявление?! Вчера, 2 июня 2007 года, после очередного моего похода в офис для указания на пункт договора, который они нарушают, мне звонил лично гендиректор компании-провайдера и предложил пока включить интернет до получения мной официального письма, а потом выключить с возмещением затрат на подключение, «пока не сделают проводку в коробе». Выключают меня одного, потому что «я больше всех жалуюсь»! Но у нас больше нет альтернативы! Они у нас – единственные поставщики! На местный форум мне доступ закрыли. Напоминаю: заявление в прокуратуре, местном комитете защиты прав потребителей, местной милиции уже есть. Подскажите, пожалуйста, куда в прессу можно обратиться по этому поводу.

В таких ситуациях наиболее эффективной будет публикация в местной газете или репортаж на местном телевидении. Попробуйте найти единомышленников, также пострадавших от действий провайдера, и направьте коллективные обращения в СМИ и территориальный орган Роспотребнадзора (www.rospotrebnadzor.ru/contacts/territorial/).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?