Господин Артур Ксуан, управляющий директор компании Vigoole
Мы работаем на российском рынке давно, но про продукцию компании Vigoole писали только пару раз. Однако тут с нами связались представители этой славной организации и предложили сделать интервью. Ну, подумали мы, а почему бы и нет?
На наши вопросы ответил господин Артур Ксуан, управляющий директор компании Vigoole. Разговор получился довольно оживленный.
Расскажите, что это за организация и почему она пришла на наш рынок.
А. К.: Штаб-квартира группы компаний Vigoole находится в Гонконге. Vigoole входит в пятерку лучших изготовителей профессиональных звуковых колонок в материковой части Китая. 9 сентября 2009 года компания перенесла свое производство на новый завод с рабочей площадью более 45 000 квадратных метров и более чем 1000 работников, что позволяет обеспечивать выпуск до 300 000 единиц продукции за месяц.
В Россию Vigoole пришла потому, что в тот момент это был очень быстро развивающийся рынок с большим потенциалом сбыта и отличными шансами на успех для производителей из Китая. Для нас Россия является наиболее важным рынком для продвижения продукции.
Пожалуйста, расскажите о том, что именно предлагает компания Vigoole конечным пользователям в России.
А. К.: Как производитель профессиональных мультимедийных аудиоколонок Vigoole привлекла большое число талантливых инженеров для разработки технологии изготовления колонок уровня high-end. Например, один из наших ведущих специалистов – г-н Юрий Галецкий, выходец из России, обладающий более чем 25-летним опытом в области создания аудиоколонок. Им были разработаны такие наши классические модели, как C2018, C2028 и C2038, а также модели типа 2.1: A3110, E3800 и E3140.
Создавая новые продукты, мы ориентируемся исключительно на потребности наших клиентов. К примеру, прошлым летом Vigoole запустила в производство модель E3060V, разработанную в соответствии с пожеланиями, полученными в более чем 850 опросах и исследованиях ситуации в данном сегменте. Эта модель в настоящее время стала наиболее популярной среди продукции Vigoole как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
Мы всегда верили, что тот, кто хорошо знает рынок, в результате станет тем, кто его завоюет. Мы считаем, что наиболее перспективными направлениями развития сегмента аудиотехники являются беспроводные, портативные технологии, а также технологии мини-продуктов и многофункциональность.
Почему читателям нашего журнала стоит предпочесть вашу продукцию изделиям ваших конкурентов?
А. К.: Рынок России и СНГ всегда являлся для Vigoole традиционно приоритетным, он обеспечивает более 50% всех продаж компании за рубежом. В конце 2009 года Vigoole начала переговоры с компанией «Wersa электронные продукты и решения» (www.wersa.biz), которая является дистрибьютором большого числа IT-товаров для многих известных брендов, таких как Gembird. Обе стороны пришли к соглашению о создании альянса для продвижения мультимедийных звуковых колонок Vigoole.
Wersa станет эксклюзивным дистрибьютором бренда Vigoole в России. Благодаря наличию у Wersa совершенной и широкой сети каналов данный альянс позволит получить более эффективные и системные способы продвижения бренда Vigoole. Мы надеемся, что увеличению популярности нашей продукции в России будет способствовать и то, что она рассчитана на пользователей, у которых развит вкус к жизни и высокие запросы в отношении качества приобретаемых товаров.
Какие ваши продукты вы считаете наиболее полезными для российских пользователей? Почему?
А. К.: Мы обнаружили, что мультимедийные продукты стандарта 2.1 становятся все более востребованными российскими пользователями. В связи с этим Vigoole запустила в производство много новых акустических систем этого типа. Например, мы гордимся моделью E3830, одним из наиболее удачных решений для среднего сегмента рынка. Она хороша собой внешне, снабжена передней панелью с глянцевым черным покрытием.
Чипсет TDA2030 в сочетании с драйвером сабвуфера формата 5,25 дюйма и его особой двухкамерной пропускной системой (Dual-Chamber Bandpass System) позволяют E3830 воспроизводить предельно глубокие басовые звуки с сильным и тяжелым акцентом звучания. Ее 1-дюймовый драйвер высоких частот и 3-дюймовый полночастотный драйвер на сателлитных динамиках также могут воспроизводить человеческий голос с теплым и мягким эффектом звучания. Эта новая модель выиграла в номинации «Самые успешные колонки типа 2.1 в 2009 году» журнала Computer Weekly в Китае, наиболее авторитетного компьютерного издания страны. UP