14 лет назад 4 февраля 2010 в 12:07 665

Стив Джобс на днях был замечен на секретном обеде, который он разделил вместе с топ-менеджментом Times и New York Times, в одном из нью-йоркских ресторанов ресторане азиатской кухни куда пришел в большой шляпе с широкими полями и своих знаменитых очках, позаимстрованных у Джона Леннона. Джобс заказал макароны и манговый десерт, которых сроду не было в азиатской кухне, но персонал был настолько добр, что сбегал в соседнюю пиццерию и принес заказ, поскольку гость почетный, и расстраивать его из-за таких мелочей как-то невежливо. Ладно, теперь по делу.

Основной темой разговора было намерение Apple подмять под себя не только рынки музыки, кино и книг, но и рынок прессы тоже. Все знают, что средства массовой информации переживают сейчас тяжелые времена, и чтобы как-то выжить, им нужно придумывать новые формы продажи контента, иначе – если все будет раздаваться бесплатно, новости и статьи будет писать некому. Так вот, Стив Джобс предлагает простое и элегантное решение: продавать газеты и журналы через (назовем это так) iPress Store и затем доставлять читателям посредством нового сверхпопулярного уже гаджета iPad. И, судя по свидетелствам очевидцев, нельзя сказать, что топ-менеджерам Times эта идея не понравилась.

Ранее Стив Джобс также лично посетил офис Wall Street Journal, где провел аналогичные переговоры. И это говорит о том, что Apple одним из приоритетных направлений для концепции iPad видит именно развитие рынка электронных изданий.

А тем временем небольшая компания Panelfly, продающая электронные версии комиксов через виджет для iPhone, разрабатывает ее версию для iPad, и надеется, что теперь комиксы получат второе рождение, поскольку на большом экране iPad они выглядят куда интереснее, чем на смартфоне. Зная любовь американцев (и особенно, японцев) к комиксам, можно с уверенностью предполагать, что дела у Panelfly пойдут теперь лучше, чем когда-либо.

Источники: Gawker / Gizmodo

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?