18 лет назад 30 октября 2006 в 16:32 762
Сразу перейду к сути дела: 10 января мною был приобретен сотовый телефон Samsung D600. После двух дней его эксплуатации обнаружился значительный недостаток: полностью заряженный телефон разряжается в течение 12 часов автономного использования, что не соответствует заявленным характеристикам аппарата (260 часов — в режиме ожидания, 6 часов — в режиме разговора). Это для меня очень существенный недостаток, поэтому я хочу вернуть свои деньги. Через три дня после покупки, 13 января, я пришел к продавцу и потребовал возврата уплаченной суммы в связи с вышеописанным недостатком, но продавец направил меня в сервисный центр производителя мобильника, заявив, что не занимается возвратом телефонов. Подскажите, какие действия я должен предпринять, чтобы вернуть свои деньги?

Для начала имеет смысл связаться с представителями сервисного центра и уточнить у них порядок возврата денег. Возможно, к ремонтникам вас отправили для составления заключения о неисправности, а деньги возвращаются на основании этого заключения в центральном офисе компании. Однако это предположение может и не подтвердиться. Тогда вам следует выяснить у продавца, кто уполномочен рассматривать претензии его клиентов. Потом изложите свои требования письменно и передайте указанному лицу. Если данную информацию вам не предоставят, вручите письменную претензию менеджеру в салоне связи. В случае отказа принять ваши требования обращайтесь к мировому судье по месту жительства. В исковом заявлении обязательно опишите поведение продавца. Штраф магазину гарантирован.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?