Из отчета Yahoo! за второй квартал этого года следует, что меры по сокращению издержек, принятые гендиректором Кэрол Бартц, оказались вполне эффективными. Несмотря на то что выручка компании за отчетный период упала на 13% (до $1,57 млрд; для Yahoo! это крупнейший обвал за последние три года), она смогла заработать $141,4 млн, тогда как в прошлом году этот показатель составил лишь $131,2 млн. Как считают эксперты, этот рост стал возможен прежде всего благодаря массовым увольнениям, проведенным по инициативе Кэрол Бартц: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года штат Yahoo! сократился на 9% (до 13 тыс. человек).
Вместе с тем дальнейшие перспективы Yahoo! аналитикам кажутся туманными: госпожа Бартц объявила о намерениях потратить $75 млн на продвижение бренда компании, нанять новых программистов и улучшить ряд сервисов. Кроме того, компания потеряет еще $75 млн из-за снижения объема рекламы, которую менеджмент счел «слишком назойливой».
Сама Кэрол Бартц также не спешит с оптимистичными высказываниями. «В настоящее время на рынке столько противоречивой информации, что предсказывать что-либо пока рано», — заявила она.
После публикации отчета акции Yahoo! упали на 2,7%.