9 лет назад 19 января 2015 в 19:00 810

logo-ulmart-ru
Поздравляем Юлмарт! Крупнейший российский ритейлер подвел итоги предновогодней лихорадки: за последний месяц года Юлмарт исполнил свыше 1,1 миллиона заказов. Пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин www.ulmart.ru посетили более 1,3 миллиона уникальных пользователей. По сравнению с декабрём 2013 года средний чек в декабре 2014-го вырос на 36 %, а прирост продаж составил 20 %. В числе прочего, это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты Юлмарта совершили покупки на общую сумму свыше четырёхсот миллионов рублей. Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Доля крупной бытовой техники в структуре продаж Юлмарта выросла в декабре 2014 года на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 года. Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014-го стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. Наибольшую потребительскую активность проявили жители Санкт-Петербурга (на долю Северной столицы пришлось 35 % от совокупной выручки Юлмарта в декабре) и Москвы (доля — 26 %).
Всего в декабре интернет-магазин www.ulmart.ru посетили 9,5 миллиона уникальных пользователей.
Юлмарт заранее подготовился к предновогодней лихорадке: были подключены дополнительные серверы для полноценной работы электронной витрины, переведён на усиленный режим работы штат сотрудников, отвечающих за обработку заказов, расширен парк грузовых автомобилей и привлечены специалисты контактного центра на аутсорсинге.
Кроме того, интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов максимально широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 года. Это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент — более девяноста тысяч наименований товаров.

http://www.ulmart.ru

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?