15 лет назад 9 февраля 2010 в 16:01 959

На примере данного корпуса можно быстро понять разницу между дорогими и недорогими моделями железных «кузовов». При этом мы не собираемся утверждать, что бюджетные продукты гораздо хуже или лучше топовых, – нет, в данном случае мы говорим исключительно о функциональности шасси и эффективности системы охлаждения. С посадочными местами под различные устройства проблем нет – даже излишне придирчивому юзеру их будет достаточно.

Корпус NZXT Beta Evo

А вот отвод теплого воздуха придется организовывать самостоятельно, причем практически с нуля, – в базовой комплектации присутствует только один 120-миллиметровый вентилятор для передней панели. Помимо него пользователь дополнительно может приобрести еще пять таких же кулеров и установить их по стенкам кейса: две пары отправятся на боковую и верхнюю крышку, и еще один пойдет на заднюю сторону.

  • Отсеки: 4 х 5,25″, 5 x 3,5″
  • Габариты: 501 х 430 х 200 мм
  • Подробности: www.nzxt.com

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?