8 лет назад 6 апреля 2016 в 23:24 1710

Российский бренд Highscreen, технологический лидер в производстве смартфонов с батареями повышенной ёмкости, официально объявил о старте конкурса красоты «Мисс Highscreen-2016».

По планам организаторов, ежемесячно будет выбираться самая обаятельная и привлекательная претендентка, которая затем примет участие в съемках фривольного видео с легким флером эротики, а также в фотосессии со смартфоном. Таким образом, многие желающие поучаствовать красавицы получат шанс стать лицом бренда Highscreen на месяц, а возможно и на больший срок, по итогам голосования в конце года. Кроме того, будущая девушка года по версии Highscreen получит две путевки в Грецию от туристической компании Ambotis Holidays, которая выступает соорганизатором проекта.

Девушка февраля уже определена – это Алина Баранова, 22-летняя жительница города Тула. Видео с её участием уже опубликовано на специально созданном для конкурса сайте http://misshighscreen.ru/ и в месте проведения конкурса – в социальной сети Вконтакте в группе https://vk.com/miss_highscreen.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

В Upgrade постоянно тестится техника Highscreen. ВСЕ обзоры смартфонов HIGHSCREEN сию технику прославляют, авторы на все четыре стороны советуют Highscreen. Другой точки зрения, отличной от мнения рекламодателя в материально заинтересованном издании, где авторам с их слов сильно хотца кушать, что естественно, НЕТ? или ошибся….

Хоть кто то из авторов UPGRADE слышал о долгосрочных тестах, не на день паять десять, а на поюзать в режиме реалити- месяц-два-три-пол года…

Все Ваши тесты продолжение МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ вендора и пожалуйста милые, пишите честно, что советуете аппарат по результатам краткосрочного тестирования и результаты с вашими выводами нельзя экстраполировать на штатную эксплуатацию смартфона.

Процент рекламации техники Highscreen на данном этапе развития бренда очень высок. Не давая этого понять вашим верным читателям Вы тем самым их жутко подставляете и любовь к Вам может очень быстро перейти в ненависть и о какой платной версии издания речь, если аудиторию вы случайно так подъекали.

Прочитав как то очередной обзор смарта Highscreen, я клюнул…на уловку. Инициатором покупки сего гов..на был любимый мною UPGRADE. Через месяц началась приправа –хрень. Самое обидное, что смартфон брал дочки в качестве подарка. По гарантии раз уже чинил, сегодня выяснилось, что придется и второй раз, что будет дальше знает только не UPGRADE!!!

Маркетинг у Highscreen НОРМ! Техника пока полное оно.

Цыпочки с бюстом обязаны привлечь адекватную мужскую гетеросексуальную аудиторию.