17 лет назад 25 января 2008 в 12:18 1100
Как-то неожиданно для самих себя, мы замыслили отметить новый год имени UPgrade, причем сделать это не в узком кругу самых близких людей, а массово: с песнями, плясками и прочими радостями. Для этого грандиозного мероприятия была выбрана площадь “Мобайл Плаза” в ТЦ “Горбушкин двор”, куда были приглашены старые друзья и, конечно же, наши уважаемые читатели. Правда, скажем честно, на празднике отсутствовали дед Мороз и его великолепная помощница – увы, не успели их подготовить, двойка нам! Но не беда, мы с успехом выполнили их главные функции, щедро одарив подарками и сувенирами всех собравшихся, а заодно и на славу повеселив народ предложенными розыгрышами и необычными деяниями.
Так, например, представитель компании TP-LINK вознамерился обучить всех присутствующих в зале основам китайского языка. И, надо сказать, у него это с успехом получилось. Буквально через несколько минут после начала такого практического занятия несколько сотен человек уже хорошо знали самые простые и незамысловатые фразы, наиболее часто использующиеся в повседневном общении между представителями поднебесной и, как нам показалось, могли уже без проблем вступать с азиатами в конструктивные беседы (смайл). Помимо такой интересной выдумки, Александр Лихтман (именно он и отвечает за продукцию TP-LINK в России) представил общественности несколько любопытных новинок компании и устроил еще один забавный конкурс, участники которого должны были беззвучно показывать залу жестами разные слова из лексикона системного администратора, такие как маршрутизатор или протокол.
Своими довольно любопытными викторинами отметилась компания Formoza. И если первая из них подразумевала лишь осведомленность о некоторых фактах из жизни этой известной организации, то вторая почти что целиком была основана на знаниях истории Российского государства и, пуще того, порой переносила участников во времена Киевской Руси. Она, без сомнения, имела серьезную познавательную составляющую. Ребята, например, очень долго не могли ответить на вопрос из славянской мифологии о вурдалаках. Для многих оказалось большим откровением, что в то время так называли умерших людей, погребенных под землей (по старому преданию, ночью они поднимались из могил и шли искать живых людей, надеясь высосать из них кровь), а установленный обычай предписывал сжигать покойников. Третью викторину “зарядили” для самой сообразительной и внимательной публики. При этом очень много толков и размышлений вызвал вопрос о доме (все стороны которого выходили на юг) и цвете его хозяина, медведя. С горем пополам, аудитория выяснила, что речь шла о белом медведе и о северном полюсе, где все четыре стороны постройки действительно могут “смотреть” на юг.
Совершенно чудесный конкурс на увеселение всех присутствующих провели работники компании Inprice, производителя мобильных накопителей ZIV. Пятеро заранее выбранных смельчаков должны были, не побоимся этих слов, “порвать себе душу”! Состязание устраивалось для истинных моряков или тех, кто себя к ним причислял. Им предстояло произвести деструктивно-разрывные действия над самым ценным, что есть у любого матроса – тельняшками. Кто быстрее и артистичнее “справлялся” с необходимым количеством полосатых изделий, получал ценный приз от организатора забавы. После старта конкурса, в зале слышались только крики, стоны и рычания – так эмоционально реагировали на происходящие сами участники. В итоге перед глазами почтенной публики предстали запыхавшиеся, но жутко довольные ребята в одних лохмотьях. За несколько минут псевдопокорители морей изорвали в клочья больше двух десятков предметов одежды.
Наравне с веселыми конкурсами и занимательными викторинами в программе нашего празднества числились и вполне серьезные соревнования, причем как командные, так и одиночные. Компания Gigabyte организовала турнир по сборке компьютеров на время. Любой желающий мог попробовать свои силы в этом трудном состязании. Конечно, мы уверены, что скрутить и заставить работать “железного приятеля” не составит проблем ни одному из наших читателей, но, согласитесь, сделать это быстрее нескольких десятков, а то и сотен человек, не менее виртуозно обращающихся с отверткой и собственными руками, чем ты, достаточно тяжело. Тем ценнее и важнее победа. Собравшие за минимальное время все свое железное хозяйство воедино получили в награду дорогие подарки. Командные состязания устроила WD. Участники конкурса пытались составить определенное предложение из вспомогательных слов. Эти слова можно было получить, только правильно ответив на задаваемые вопросы. Каждый такой ответ премировался призом. В результате фразу разгадали, и самое интересное, что к этому моменту все члены команд стояли уже обвешанными c ног до головы разнообразными призами: термосами, рюкзаками, переносными жесткими дисками и т.п.
Свою долю в праздник внесла и APC, устроив блиц-викторину, фактически отданную на откуп одному единственному продукту – UPB10 – устройству, предназначенному для подзарядки разной мобильной техники посредствам USB порта (плеерам, карманным компьютерам, мобильным телефонам и даже портативным игровым приставкам). Все, кто отвечал на заданные вопросы правильно, сразу же становились обладателями этого небольшого, но очень полезного (особенно в длительных поездках) девайса.
Примерно таким же нехитрым образом поступили представители компаний PowerColor и BOKC Телеком. Одни привезли с собой всю собственную линейку графических адаптеров нового поколения на чипах RV670 от AMD и, так неспешно, задавая простенькие вопросы аудитории по техническим характеристикам этих агрегатов, потихоньку разыграли с десяток мощных видеокарт.
Компания «BOKC Телеком» решила провести анкетирование. Цели? Узнать, знакомы ли собравшиеся с технологией PLC (Powerline communications). А также, рассказать всем желающим, что технология, о которой многие слышали, но мало кто видел в действии, уже воплощена в жизнь. Это инновационное немецкое оборудование, дилером которого в России является компания «ВОКС Телеком», открывает безграничные возможности для создания разветвленных локальных сетей не только в офисах и частных домах, но и в отелях, в больницах, на кораблях, в образовательных учреждениях. При этом выход в Интернет осуществляется из любой комнаты здания, где есть электрическая розетка, ведь технология PLC использует в качестве среды высокоскоростной передачи данных электрические провода. Скорость передачи данных достигает 200 Мбит/сек.
Для всех участников и любопытствующих проводилась раздача воздушных шаров.
Главный приз – комплект оборудования для создания домашней сети на базе имеющейся электропроводки был благополучно разыгран между самыми активными участниками анкетирования.
Были еще и стихи с Новогодними поздравлениями и пожеланиями читателей, которые собирались на протяжении всего праздника. Кстати, лучшие присланные сочинения, мы отметили подарками — замечательными мобильными телефонами от компании ВВК, клавиатурой компании Logitech и другими ценными призами, а потом сложили в нашу уже довольно большую коллекцию. Возможно, как-нибудь опубликуем страничку с самыми забавными из них.
Викторины викторинами, да и постоянные розыгрыши призов – это конечно замечательно и не может не радовать, но куда, скажите на милость, в такой день без живого человеческого общения? А поговорить как раз было с кем. Как минимум, с представителями компаний, которые любезно отвечали на все вопросы читателей, давая максимально исчерпывающие ответы и рассказывая про ассортимент продвигаемой продукции. Причем, многое из того, о чем шла речь, можно было изучить тут же, на стендах присутствующих организаций. Возникшие дискуссии проходили в крайне дружественной атмосфере. Самые смелые товарищи могли напрямую обсудить интересующие темы с редакторским составом журнала UPgade. Данила Матвеев и Николай Барсуков весь день были к их услугам. По итогам этих неформальных бесед был сформирован ряд интересных предложений, кои мы и постараемся воплотить в издании в самое ближайшее время.
Весь день мы раздавали подарки, устраивали веселые розыгрыши, дарили хорошее настроение и улыбки, старались быть полезными нашим читателям, в общем, трудились не покладая рук (смайл). Очень надеемся на то, что наши усилия не пропали даром и все пришедшие на праздник люди не пожалели о потраченном времени и получили заряд положительных эмоций.
В заключение мы хотели поблагодарить всех, кто имел отношение к празднованию нашего нового года, и без кого это мероприятие не было бы возможным. Во-первых, безусловно, наших преданных читателей – спасибо вам огромное за проявляемое внимание к журналу и за ваши предложения, которые нам помогают в работе. Во-вторых, наших старых друзей из компаний-партнеров – низкий поклон вам и тележку самых искренних благодарностей за оказанное содействие в подготовке нашего торжества (смайл).
Еще фотографии с праздника: http://foto.rambler.ru/users/picture-story/UPgrade/
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?