18 лет назад 30 октября 2006 в 16:52 769
Все продавцы мультимедийных карт памяти отказываются менять устройства или возвращать деньги, если карта исправна, но ее не читает гаджет покупателя. Имеют ли они право так поступать и кто тогда должен отвечать?

Вряд ли такое поведение характерно для всех без исключения продавцов. Однако те, кто так поступает, не правы. Ненадлежащее качество товара — это не только его неисправность, но и непригодность для целей, для которых он обычно используется (пункт 2 статьи 4 ЗоЗПП). Поэтому, если флэшка не работает с фотоаппаратом, поддерживающим данный тип карт памяти, потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП (замена товара или возврат денег). А чтобы еще больше обезопасить себя, при покупке следует сообщать продавцу марку и модель устройства, для которого вы приобретаете карту памяти. Тогда продавец будет обязан предоставить флэшку, совместимую с указанным устройством (пункт 3 статьи 4 ЗоЗПП).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?