17 лет назад 30 октября 2006 в 16:52 748
Пишу вам, потому что я попал в очень неприятную ситуацию. Дело было так: отдал я свой ЦФК в ремонт, там сказали, что устранение неполадок займет примерно месяц. Прошло уже полтора, а фотоаппарата не видать. Неоднократно звонил в сервисный центр: то мастер в отпуске, то аппарат, оказывается,
в Москве — там чинят. Ремонт не гарантийный, вот и интересно, имею ли я право по окончании ремонта потребовать компенсацию в размере 1% от стоимости камеры за каждый день просрочки? Что мне делать?

Если нарушен срок негарантийного ремонта, вы на основании пункта 5 статьи 28 ЗоЗПП можете требовать от ремонтной мастерской выплаты неустойки в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Если же в квитанции не указано, за сколько дней центр обязался починить аппарат, вам следует потребовать от ремонтников внести в этот документ конкретную дату (это предусмотрено пунктом 1 статьи 27 ЗоЗПП).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

Вы пишите: «Если же в квитанции не указано, за сколько дней центр обязался починить аппарат, вам следует потребовать от ремонтников внести в этот документ конкретную дату (это предусмотрено пунктом 1 статьи 27 ЗоЗПП).» –
«Предусмотрено»? Можно так выразиться, но ведь это не обязанность исполнителя – » В договоре о выполнении работ (оказании услуг) МОЖЕТ предусматриваться срок выполнения работы».

В указанной статье ЗоЗПП есть также отсылка к неким правилам. А существуют ли такие общие правила?

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ