До релиза Doom: The Dark Ages остается примерно два месяца, и у игроков возникают вопросы о том, как данный проект впишется в существующую сюжетную канву серии. Руководитель разработки Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон в недавнем интервью PC Gamer пролили свет на связь новой игры с предыдущими частями.
Они отметили, что, хотя Doomslayer в итоге оказывается запертым в саркофаге к событиям Doom 2016 года, это не означает, что «средневековая глава» истории на этом завершится. По их словам, Doom: The Dark Ages скорее представляет собой «Хроники Слейера» — отдельную историю, не обязательно ведущую к финалу, известному по первым играм серии.
В отличие от Rogue One, сюжет The Dark Ages не будет напрямую связан с событиями Doom 2016 года. Главный герой не окажется запертым в саркофаге, оставляя простор для дальнейшего развития средневековой главы франшизы.
Мартин пояснил, что в Doom 2016 Doomslayer был погребен под обломками здания, после чего его поместили в саркофаг. Однако «эта игра не закончится таким образом».
Разработчики подчеркнули, что запланированный контент с дополнительной сюжетной линией, а также отсылки к «средневековой главе» указывают на то, что The Dark Ages знаменует переход к новой эре Doom. Это позволит авторам серии расширить творческие возможности, внедрив новые игровые механики, персонажей и сюжетные линии.
Хотя Мартин не захотел комментировать будущие проекты, он отметил, что возможность рассказывать истории в средневековой эпохе остается открытой.
Doom: The Dark Ages, выход которой запланирован на 15 мая 2025 года, будет доступна на PS5, Xbox Series X/S, ПК и в Game Pass. Игра предложит геймерам новую интерпретацию Doomslayer, включающую средневековое оружие и щит, напоминающий щит Капитана Америки или Топор Левиафана из God of War.