При включении компьютера диодная индикация питания на PCI имеет место, кулеры крутятся, винты шумят, CD выполняет функции выдвижной подставки для пива, мышка светится, «клава» мигает, однако никакого сигнала на монитор не поступает, ничто не пищит и не ругается.
Попытка вставить карту VGA на PCI результата не дала, проверил процессорный слот и сам процессор — ничего не коротит, отключал и подключал другие девайсины в разных вариантах — результат аналогичный. Догадался выдернуть процессор — опять не пищит! Плату меняли два раза, а на третий подсунули купленную в первый раз, написав в резюме после 30 дневного «ремонта», что «*** в рабочем состоянии, дефектов нет». На просьбу проверить плату при мне последовала нелепая отмазка — «не на чем». И последнее: модули памяти стояли в неприемлемых слотах А1/B1, а это не предусмотрено изготовителем! Как бороться с моей проблемой по имени «матплата», а также с гарантийной службой фирмы-продавца?
Из письма не совсем ясно, покупали вы готовую систему или собирали ПК сами. В первом случае, при условии неработоспособности ПК, вы имеете право потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП), не вникая при этом в технические детали проблемы. Если же вы покупали комплектующие по отдельности, требование о возврате денег предъявляется только в отношении неисправного устройства. При этом вы должны быть уверены в том, что проблема именно в материнской плате. Если вы предъявите продавцу претензию в отношении системной платы и в результате проведения экспертизы подтвердится полная исправность устройства, с вас могут быть взысканы все затраты продавца, связанные с экспертизой (абзац 4 пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП). UP