Согласно положению абзаца 2 пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП, сервисный центр обязан в случае обращения потребителя провести проверку качества товара (с составлением акта проверки, в котором фиксируются все неисправности). Здесь же закреплено право потребителя участвовать при ее проведении. Вам имеет смысл в письменной форме потребовать проведения проверки монитора и сослаться на указанную норму закона (два экземпляра письменного требования, один остается у вас).
В случае получения отказа либо заключения, которое вас не устраивает, смело обращайтесь в суд. В исковом заявлении потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы и в обоснование своих требований сошлитесь на статью 18 ЗоЗПП и пункт 3 статьи 503 Гражданского кодекса РФ. В случае рассмотрения дела судом будет назначена независимая экспертиза монитора за счет продавца. Однако если ваша правота не подтвердится, расходы, связанные с проведением независимой проверки, будут возложены на вас. Вы также можете обратиться в суд, минуя стадию претензионного общения с продавцом. Напоминаю вам, уважаемые читатели, что свои вопросы вы можете задавать по адресу pavlov@veneto.ru.