16 лет назад 28 июля 2005 в 11:20 555

Уважаемые сздатели “Upgrade” я буду краток. Вы все Пишете статнйки о “воротилах” компьютерного бизнеса. Но ведь все и так знают о них даже больше вас. Месяц назад я купил материнку от странной на мой взгляд фирмы “octek” но помимо себя я ремонтирую компы другим людям и не знаю советовать ли мне эту фирму мойм клиентам. Умаляю!!! Найдите хоть какую нибуть информацию об этой фирме. Я жене могу покупать “кота в мешке”. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

ВитЕк

Здравствуйте, премногоуважаемый Витек! Странных компаний на свете немало, и бренд у них один на всех – noname. Цены на продукцию этих компаний, конечно, очень заманчивые, и на то есть причины. Больше всего нас беспокоит одна из них – отсутствие контроля качества. Вот представьте себе такую ситуацию: протестируем мы некую noname-железку и найдем ее хорошей. Расскажем о ней самыми теплыми словами на страницах еженедельника, распространим тиражом во много тысяч экземпляров… Как вы думаете, сильно ли обрадуются люди, которые купят по нашей рекомендации этот дешевый девайс и обнаружат, что на самом деле сходство между ним и описанным в журнале экземпляром исключительно внешнее?

Покупая железки, выпущенные “воротилами” компьютерного бизнеса, вы платите сумму, составляющую разницу в цене между брендовым девайсом и “ноунейм-продукцией” не только за имя, но и за гарантию качества. То есть скидываетесь с другими пользователями на то, чтобы компенсировать компании убытки, которые та несет, отбраковывая неудачные устройства.

Доброго здравия тебе, Upgrade! Пишу, потому что хочется поделиться целой кучей умных (наверное (смайл)) мыслей. Для начала, об эдиториале про ICQ в номере 21(214). Сам я аськой пользуюсь по необходимости, нечасто и, прямо скажем, без особого удовольствия. Но, тем не менее, считаю тему очень полезной, потому что касается она не только ICQ, но и всего сетевого общения.

Меня сильно бесит безграмотность людей в интернете. Какие-то непонятные слова (причем не сленг), отсутствие знаков препинания и кучи ошибок вгоняют меня в ступор. С человеком, который так пишет, подсознательно не хочется общаться. И пусть он умный и интересный собеседник, но его интернет-язык (новый термин (смайл)) отвратителен до безумия. <…>

очется мне сказать по поводу новостей. Частенько читаю письма о том, что новости вы печатаете устаревшие. А вы возражаете. Так, вот: новости действительно устаревшие! Привожу пример. На момент выхода 21(214) номера у меня стоял Firefox под номером 1.4. И стоял уже две недели. В том-же самом номере нахожу упоминание о новых ошибках в версии 1.3. Причем она упоминается как последняя. А у меня 1.4 с решенными (наверное решенными – никогда не читаю о достижениях новых версий:) уже две недели. А версия 1.3 вышла вообще невесть когда. Теперь этого уже и не вспомнишь. Я понимаю, вы готовите номер недели за две и последние новости туда не попадают, но настолько устаревшие опубликовывать просто нет смысла. Это похоже на простое ”забивание” места в журнале. Некрасиво. Ну, критики у меня больше нет (за это вам большой плюс).

Теперь пожелания. Очень хочется увидеть продолжение стотей о перепрошивке биоса для разных девайсов. Про матплаты и CD-приводы было и теперь можно написать про перепрошивку мобильных телефонов (на примере трех моделей – одна Simbian, одна Windows, ну и один обычный, например, Siemens). Может, и наладонники можно перепрошивать? Хорошо бы и про них почитать. И еще хочется побольше линуксовых тем (чего-то много хочется (смайл)). Ну вот, вроде бы и все. Напоследок хочу сказать, вы все молодцы! Все здорово! А периодические косяки – да с кем не бывает! Достичь идеала, как известно, невозможно, но к нему нужно стремиться. Чем вы с успехом и занимаетесь.

С уважением, DD2K

Да ниспошлет вам Господь трехразовое сбалансированное питание и нормальную работу желудка, любезный нашим сердцам DD2K!
Если вы не против, выскажу свое мнение по поводу культуры письменной речи в интернете. “Новояз” имеет точно такое же право на существование, как и классические разновидности нашего языка – русский письменный, русский разговорный и русский матерный. Красота изложения мыслей не зависит от того, какую из разновидностей языка использует ваш собеседник, значение имеет его словарный запас и умение строить из этих слов интересные конструкции. А представление о красоте, как водится, у всех разное: вот вас, как я понял, расстраивают “неправильные” слова и обороты, меня же грамматические ошибки (в том числе и намеренные) не раздражают, но зато мне очень не нравится, когда собеседник постоянно использует речевые штампы.

Насчет ошибок: действительно, как вы сами сказали в конце письма, косяки периодически случаются. И не только в новостях, но и в статьях. Все мы человеки, а человекам, как известно, свойственно ошибаться. А если человеки еще и делают еженедельный журнал и имеют очень мало времени на подготовку материалов, вероятность ошибки возрастает. Так что предлагаю относиться друг к другу терпимее. Мы же не разражаемся потоками хоровой брани, когда получаем от отдельных товарищей грубые и ни разу не конструктивные письма (к вашему письму это, естественно, не относится).

Наши исследования интересов читателей показали, что мобильные телефоны мало кому интересны, так что от статей об этих устройствах мы практически отказались. За редкими исключениями: одно из них вы можете наблюдать на страницах этого номера. Просто очень уж неординарные телефончики, мы просто не могли о них не написать. С Linux ситуация сходная: да, тема интересная, да, она становится все более актуальной, так что публикации для пингвиноводов будут появляться на страницах журнала с той же периодичностью, что и до сих пор.


Приветствую! Меня зовут Александр.
Больше года я занимался строительством, однажды случайно заказал рассылку по электронным адресам и эффект удивил меня. Также я задумался откуда у спама растет такая высокая цена: в среднем 100$ в день. Я начал “капать” эту тему и научился рассылать спам самостоятельно уже через пол пол года.
Я заявляю всему малому бизнесу: есть единственная реклама которая до сих пор рентабельна, это спам и оптимизация сайтов в поисковых системах. Я предлагаю Вам вкладывать в месяц порядка 1000$ и получать 1 млн. разосланных писем ежедневно по хорошей обновляемой базе. <…>

Если у Вас есть серьезные намерения рассылать большим оптом спам, то давайте сотрудничать, цена действительно низкая. Позвоните мне на мобильный (095) 500 26 25 или напишите alexandr8881@yandex.ru

С уважением, Александр Копылов

Здравствуйте, Александр!
Нет слов, чтобы передать ту радость, какую я испытал, обнаружив ваше письмо в редакционном почтовом ящике среди еще 3500 аналогичных “выгодных предложений”. Очень интересно было узнать, сколько зарабатывают товарищи, которые заваливают почтовые ящики ближних тоннами рекламных проспектов.
С вашей стороны было очень любезно оставить адрес своего почтового ящика. Просто не могу его не опубликовать (надо бы еще где-нибудь в интернете выложить), чтобы вы сами смогли насладиться потоками рентабельной рекламы, которой ваши коллеги обеспечивают народонаселение нашей родины.

Здравствуйте! Читая номер 22 (215) был удивлен увидев напечатанным мое письмо. Во многом я не согласен с ответом уважаемого товарища Енина… Например по поводу новостей. Да, из информации о слияниях, увольнениях и прочем конечно можно и нужно делать выводы, но я говорил не совсем об этом. Я имел ввиду, что для рядового пользователя ИМХО было бы гораздо интереснее прочитать о насущном, т.е. о новых программах и/или их обновлениях. Мне кажется, что это гораздо полезнее и интереснее, чем гадать и строить прогнозы о том, как увольнение части сотрудников софтверной компании скажется в будущем на производимых этой самой компанией продуктах в частности и всей отрасли вообще… И разделы “железных” и “софтовых” новостей мне кажется до недавнего времени вели разные люди. По крайней мене редактором софтового раздела ранее значилась Алена Приказчикова (если я не ошибаюсь).

Теперь о “сверхзадаче” слияния литературной и технической частей. А зачем собственно менять и без того удачный стиль? Я понимаю, надо расти, развиваться и все такое, но как бы не “перегнуть”. Я совершенно не согласен с тем, что творения Сюзанны исчерпывающи и изящны. На мой взгляд они отдают (как я уже говорил) курсами кройки и шитья. Но это мое личное мнение, прошу на него не обижаться. <…>

Обзор точек доступа я к сожалению видимо пропустил, но дело не в этом. Я просил сделать более развернутый обзор (или возможно серию обзоров) оборудования WiFi. Так, что бы человек мог понять и выбрать какая железка ему больше подойдет, WiFi адаптер (если да, то какой и чем они отличаются кроме протокола) или точка доступа (то же самое) или еще какую железку. Одним словом, хотелось бы понять, чем отличается друг от друга WiFi оборудование (кроме протокола, об этом уже сказано не мало) одного класса и какой из классов лучше выбрать. <…>

С уважением, bormatolog

И снова здравствуйте, тов. bormatolog! Знаете присказку: “Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка”? Я вот люблю читать корпоративные новости, и многие другие тоже. Думаю, имеет смысл считаться и с этим мнением. Тексты Сюзанны многим нравятся, так что и они будут появляться.
За идею статьи про оборудование для беспроводных сетей – спасибо. Будем думать.

Доброго дня UP. Хвала вам. <…>
Давно на ваших страницах не появлялись тесты SD, CF, MMC карт. А ведь сейчас пиплы закупаются цифровика, mp3-плеерами, мобильными телефонами несущих на своем борту эти виды карт. И незнание характеристик (реальных, а не обещанных производителем), подвергает людей покупать низкосортные карточки.
И второе. На какой основе вы тестите корпуса? Почему-то нет главных характеристик корпуса. К ним отношу количество пасадочных мест для кулеров на задней стенке, шумоизаляция корпуса и т.д. Да и фотографии лучше делать две (дабы увидеть, что и как).
А если честно я вас благодарю за предоставленные знания.

С уважением, *Shmel

Доброго здоровья вам, уважаемый Shmel! Товарищ Бучин просит вам передать, что тест карт SD уже запланирован. Насчет карт остальных стандартов станет понятно позже, как только мы увидим реакцию читателей на первый материал. Что касается корпусов, то об отверстиях под кулеры мы пишем, а вот проверять качество шумоизоляции мы сможем только после того, как найдем несколько миллионов долларов на постройку реверберационной камеры. У вас, кстати, случайно нету пары лишних миллионов? (смайл)

Александр Енин

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?