16 лет назад 14 августа 2002 в 15:09 164

 

  Здравствуйте, не уважаемая редакция Upgrade!
С новым дизайном вышло плохо. Хорошо было на протяжении 70-и номеров, а сейчас журнал превратился в откровенную ерунду.

Пустое место по бокам страниц, “козьма-прутковские” врезки посеред страниц, врезки по бокам страниц, новости из одной строки… Новости оформлены прямоугольниками, а не столбцами, сейчас так модно. Но, как писала М. Пушкина, “быть уродами моды нам не с руки”. Вас кто-то просил менять дизайн?

По-моему, нет. Вас просили сделать CD? Да, и не однократно. Сколько вы будете решать производственные вопросы? Простите, но, по-моему, надо допрорабатывать дизайн до того, как “обновленный” журнал пущен в печать. Прости, прощай, Upgrade. Хреново вышло. 


  Приветствую редакцию любимого журнала!
<…>Если говорить коротко, то мне ооооооочень понравилось. МОЛОДЦЫ. Здорово. Стильно. Удобно. И ничего удивительного в этом нет. Стало гораздо удобнее, информативнее, количесто полезной и нужной информации на еденицу журнальной площади выросло!

Ура!Товарищи!Ура! Если серьезно, то создается впечатление, что объем журнала увеличился раза в три. А знаете почему? Потому что хорошо поработали с ясной головой и прямыми руками. Я вовсе не хочу сказать, что раньше “Upgrade” делали криворукие бездари, вовсе нет! Вы все мастера своего дела.

Таких людей надо любить и уважать. Поэтому мы все (читатели) вас любим и ценим. Но что-то я отвлекся от главной темы. Стиль. Стиль большого, толстого, серьезного ежемесячного журнала. Полезная информация по теме статьи по бока страниц, фото авторов, больше иллюстраций (хорошего качества, за что большое спасибо). Масштабность и серьезность.

Даже начинаешь искать прилагаемый компакт-диск, но его нет (надеюсь еще будет), потому что это еженедельник “Upgrade”. Подводя краткий промежуточный итог хочу сказать, что новый номер Вам удался на славу.<…>


  Здраствуйте уважаемая редакция Upgrad’a.
Я являюсь давним читателем и поклонником вашего журнала. В очередной вторник я купил журнал, открыл его и был приятно удивлен. Он измениля (кстати, в лучшую сторону).

Я конечно знал, что гредет перемены (вы даже сами про это писали), но не думал что такие большие. Журнал стал намного симпатичнее и читать стало его еще интереснее, но он стал похож на ***. Я хотел бы знать как вы объясните мне этот факт. 


  Привет, усовершенствователи!
Догадываюсь, какие нелестные отзывы сыплются вам по поводу, ну хотя бы отсуствия пионеров! Я уж не говорю о тех других усовершенствованиях, какие произошли!!! И… очень хочу разбавить всё это СВОИМ, глубоко ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ мнением!!!

Я, как раз, недавно писал вам по поводу постепенного, ненавязчивого ухода в глубоко литературную сторону – в глушь и дебри, чем дальше, тем…. ещё дальше! И вот – свершилось! Я такого оборота просто не мог даже ожидать! Это – просто как по голове чем-то весьма утяжелённым! Нет, всмысле – хорошо! Да! 

Последний номер журнала я взял… и как начал его читать, так и продолжал долго и упорно, и дальше – не хуже! Да – пионеры пропали, но я это как-то даже не воспринял, их с лихвой заменила информация, которая и является первопричиной!

Если делать некое сравнение, то… скажем, был подросток – сорванец, с интересными идеями и не по возрасту развитыми мыслительными способностями, и вот – видно, что этот подросток, наконец-то, стал мужчиной (уточнять, я полагаю, не будем, как именно и при каких обстоятельствах)!<…>До свидания!

Странник


 
Здравствуйте, Уважаемая Редакция!
Купил вчера очередной номер “UPGRADE” и впал в ступор. Больше того, даже решил написать Вам, несмотря на свою ленность и отсутствие каких-то рац. предложений. Ну зачем же так пижонить? Пустое место по краям, утрамбованные новости, какие-то странные статьи.

Снова и снова листаю журнал и чувствую себя, простите, @#$%, случайно купившим Ваш журнал. Поймите, я – не ретроград, и эволюционные изменения приветствую. Но я не люблю революций! От вашего дизайна веет какой-то холодностью что ли, отстраненностью.

Вы становитесь похожи на *** (пока только дизайном, об остальном судить рано), к-рая чётко делит своих читателей на людей (это те, что при деньгах) и недочеловеков (без счёта в банке).

Вторые, конечно, тоже важны, так как покупкой журнала приносят редакции доход, но вот уважать их совсем необязательно! Мне кажется, Вы пошли не по тому пути. Вы больше не хотите быть простым, в меру умным, добрым, а иногда и колким собеседником.

Судя по первому номеру Вашей новой Эры, Вы хотите стать оратором, незамолкающим и на минуту (Этаким Б.гейтсом, рассказывающем об очередном “чуде” Microsoft).<…>

Огорченный ламер


  Привет апгрейдовцам
Вот сидел и долго думал, что вам написать просто уже больше двух лет читаю Ваш журнал и всё вроде устраивает, но хочется лучшего, как обычно, поэтому попробую высказать свои пожелания и одобрения по поводу читаемого мной каждую неделю журнала;

1) Ни в коем случае не убирать пионеров (был очень удивлён не увидев их в последнем номере), это же что-то вроде визитной карточки Вашего журнала, да и веселят они людей немало, а это есть хорошо!!!;)). А ещё хотелось бы почаще видеть рубрику маст дай.
2) Зачем убрали эдиториал как он был? Я его тоже читал, как и некоторые писавшие Вам, в последнюю очередь, но как известно напоследок оставляют самое вкусное;))) так что предлагаю его вернуть (на полном серьёзе%)
<…>

С наилучшими пожеланиями Михаил <…>(nik: miha, локальная сеть Metronet )


  Здравствуйте, редакция Upgrade!
Собрался, наконец, написать вам письмецо. 🙂 Новый номер #34(72) в целом понравился.Обложка смотрится очень профессионально. Так и хочется купить. 😉 Новое оформление ОЧЕНЬ понравилось. Очень к месту фраза на врезке “Ну что, устали?…” на стр. 16.

Очень кстати цены и краткие характеристики конкретного железа при тестировании (статья “Акустика 5.1”). <…> Насчет выхода раз в неделю – рад, что Вам удалось перейти на этот график, хотя первые недельные номера были откровенно слабыми содержательно. <…> С сожалением прочитал о ‘кончине’ пионеров как варианта оформления.

По-моему, это очень оригинальный подход и он достоен использования на Ваших страницах. <…> Кстати, вопрос: Судя по статье про акустику у Вас очень пренебрежительное отношение к Audigy в сравнении с Terratec.

Действительно ли разница ВЕЛИКА (по качеству, конечно) как, например, ES1868 и Audigy, или мала для нормального человека как SB Live! и Audigy.
Успехов Вам.

С уважением, Артем.


  Здравствуйте.
Вначале хотелось бы, пусть и с опозданием, поблагодарить вас за серию замечательных журналов в середине 2001 г. На мой взгляд в то время вы давали наибольшее количество полезной информации в номере. С тех пор, по-моему, практически любое изменение вело к ухудшению журнала и потере аудитории на которую он был ориентирован изначально. <…>

На этом позвольте перейти к перечислению того что мне не понравилось в “новом” UPGRADE #34 (72). Во-первых: нерациональное распределение печатного места. Внешняя колонка для справочной информации практически пуста. Высота нормальной текстовой колонки в вашем журнале составляет 25 см.

Суммарная высота зазоров в спавочной колонке – 288 см плюс-минус 3 см (учитывались только страницы, где высота зазора больше ширины колонки – 44 мм). Это практически 3 неиспользуемых страницы.

Если бы это пространство было занято пионерами, то это хотя бы было привычно, если рекламой – понятно, полезной информацией – приятно. А так пропадает место, притом, что в статье с испытаниями аудиоколонок графики замеренных характеристик слишком мелкие <…>


  Привет всем.
Уважаемые, не стоит так нервничать. Да, Upgrade сбросил шкуру и возвращаться к ней не собирается. Это как очистка наших и ваших мозгов – именно так рождается что-то новое, а старое и никому не нужное умирает.

Для тех, кто чувствует себя неуютно, открывая новый журнал: внутри Upgrade все равно осталась тем же, чем и был, так что любой дизайн, который бы мы ни придумали, все равно через какое-то время обрастет нашими фирменными штучками и будет для вас комфортен.

По рубрикам и разделам хочу сказать, что никуда ничего не пропадало: нужны будут пионеры – будут пионеры, напишет Remo что-то интересное – вы это обязательно увидите. И так далее. А пока – привыкайте

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?