15 лет назад 15 июня 2006 в 9:39 531

Здравствуйте, горячо мной любимый журнал UPGRADE!
Все вы там в редакции очень хорошие и замечательные, с отменным чувством юмора и меры в нем. Всем тем, кто делает журнал (не только авторам), большущее, я бы даже сказал НЕчеловеческое спасибо! Все статьи на пять с плюсом! И рад бы написать вам еще сто хвалебных строчек, но уже полтретьего ночи, а завтра рано вставать, поэтому перейду к сути.
Из достоверных источников (конкретно назвать не могу, ибо связан официальным соглашением) я узнал, что во все никак не собирающейся Vist’е планируется реализовать службу под названием Performance Rating & Tools. И думал я, что не стоит таки об этом писать (все таки под соглашением стоит моя подпись), но сегодня наткнулся на сайте http://thevista.ru на похожий материал, и теперь со спокойной душой делюсь своими мыслями на этот счет.

Эта служба занимается тем, что дает оценку компу (производная от оценки каждой части по-отдельности). А все для чего? А для того чтобы больше не смотреть на системные требования игр, а просто сравнивать рейтинги на коробке с игрой и результаты теста. Идея-то изначально может быть и очень ничего, но вот реализация… Готов поспорить на ящик пива, что оцениваться железо будет по очень притянутым критериям, если не по брендам вовсе (смайл)
И вот в голове возникает картинка: стоит ничего не подозревающий пользователь, у прилавка с играми, смотрит на рейтинги, сравнивает их с полученными в тесте и думает: “Ай-ай! Совсем мой компьютер слабоват! Надо бы что-нибудь сменить, чтобы все бегало! А то не ровен час – не заработает игра-то!”. Дальше идет в магазин и покупает очередную супер-квадро-видяху.

Это я к чему веду-то? К фразе “Ай да маркетолог! Ай да сукин сын!” Нет, честно, я бы до такого просто не додумался! Гады они все таки, но до чего ж креативный народ! Такое выдумать! Ладно, что-то я уже зеваю… Остается только надеяться, что мы (читатели UP) не попадемся на удочку, а будем по-старинке смотреть на требования! Всего хорошего!

Кот Барагол

Здравствуйте, уважаемый Кот Барагол!
Спасибо вам за теплые слова в наш адрес. Мы стараемся! Теперь к делу. В скором времени мы приступим к тестированию новой версии Windows, так что о результатах наших изысканий вы сможете прочитать на страницах любимого журнала. Что же до предварительных оценок, то, на мой взгляд, описанная вами идея работать, скорее всего, не будет. Ведь куда проще и объективнее принимать за рейтинг производительности результаты тестов, полученные в независимых программах (да в том же 3DMark). В противном случае встрепенутся все антимонопольные органы развитых стран, и так имеющие на Microsoft зуб таких размеров, что из-за океана виден. Так что в обиду нас с вами не дадут.

Приветствую, Upgrade!
Являюсь давним почитателем Вашего журнала. Журнал читаю достаточно давно (уж больше 2-х лет). Как купил первый номер уже и не помню, но сейчас с нетерпением жду вторника, чтобы приобрести свеженький номер и прочитать его по дороге на работу. В журнале все хорошо, читаю каждый раздел. Первым делом начинаю не с начала, а с середины журнала – с разделов техподдержки. Очень нравится рубрика юридическая поддержка, жаль только выходит она не так уж часто.

Многие читатели в своих письмах просят написать статью по той или иной теме. И, как правило, Вы это делаете. В журнале было все от тестирования игровых мышей до сравнения ноубуков. В последнем номере (22 от 5 июня) в рубрике Ликбез вышла статья про городские сети. Хочу заметить, что эта тема сейчас очень актуальна, широкополосный доступ в интернет пришел в каждый дом, на рынке присутствуют десятки компаний, предлагающих стать их абонентом. Вы уже не раз застрагивали эту тему на страницах Вашего журнала, писали о строительстве сети своими руками, о достоинствах и недостатках данной технологии, было все, кроме одного: не было теста оборудования для подключения к локальным сетям.

Нет, я не про сетевые карты за 5 долларов, с ними и так все ясно. У многих людей сейчас 2 и более компьютеров в квартире, есть и wi-fi, которым хотелось бы воспользоваться, но как выбрать подходящий маршрутизатор? На рынке их представлено огромное количество, аж глаза разбегаются. Очень бы хотелось увидеть на страницах Вашего журнала обзор маршрутизаторов с VPN для подключения к локальным сетям. Я думаю эта тема будет интересна многим.
Удачной Вам работы, счастья, здоровья, добра и всего самого-самого!

С уважением, Сергей

Сергей, приветствую!
Про сети мы сейчас пишем много, однако в чем-то вы правы. Пора обратить внимание и на “железную инфраструктуру”. Рассмотрим ваше предложение на редколлегии.

Здравствуйте уважаемые работники журнала Upgrade!
Пишу Вам в первый раз, хотя читаю журнал уже очень давно. Хочу выразить Вам свою благодарность за создание такого шедевра, единственного и неповторимого журнала, а также поблагодарить всех авторов за их нелегкий труд! Все меня в журнале устраивает, поэтому критики не будет, будут только просьбы и пожелания.

За несколько лет накопилась многокилограмовая стопка любимого UPa (его складывать уже некуда, а выкинуть жалко (вдруг что-то нужно будет), да и рука не поднимается), поэтому предлагаю Вам (много писем уже было) сделать старые номера либо на CD, либо в инете (что помоему проще), не обязательно самые новые номера, но с 1 по конец 2004 года уже давно пора. Думаю 72 000 читателей (хотя их больше) со мной будут согласны, а сколько писем хороших напишут в адрес UPa, радости постоянных читателей не будет предела (сколько полезного места освободится в квартирах, его можно будет снова укомплектовывать новыми номерами UPa (смайл)).

Помнится давно (уже и не припомню когда) обещали провести тестирование Sony PSP. Возможностей много: игры, видео, фотки и много чего еще, поэтому предлагаю Вам написать подробную статью на эту тему. Еще где-то читал, что на PSP можно запускать игры от других приставок, нужен то-ли эмулятор, то-ли еще что-то (вот как раз на этом месте поподробнее (смайл)). Хочу сделать подарок сыну (и себе (смайл)), ведь при покупке девайса в магазине его потестить как следует не дадут. Вот вроде бы и все, что-то в голову ничего не лезет, хотя перед написанием письма идей было много. Желаю НАШЕМУ журналу долгих лет жизни, успехов во всем и процветания.

PS Буду очень признателен если опубликуете мою писанину, в любимом журнале.

С большим уважением, Андрей

Андрей, здравствуйте!
Идея создания электронного архива старых номеров обсуждается не первый год. Но железо быстро устаревает, и, дабы сохранить актуальность такого архива, нам пришлось бы обновлять его еженедельно, с выходом очередного номера. К чему мы пока не готовы по целому ряду причин. А о портативных игровых консолях мы, скорее всего, начнем писать после очередного редизайна, который, кстати, не за горами.

Мое почтение, уважаемой редакции в целом и сотрудникам коллектива этой редакции в частности! В т.ч. семьям сотрудников, претерпевающим все тяготы и лишения, в то время как они пытаются создать очередной номер журнала, чтобы порадовать наше не благодарное читательское сознание (ну или у кого что есть).

Многие из вас вращаются в круговороте процев, материнок и др. железяк с тех времен, когда многие вещи не имели имени и на них приходилось показывать пальцем, но не потеряли свежесть взгляда и остроты слова от количества информации сваленного на вас вселенским разумом (шутю). Это радует. Очень. Издаются тысячи журналов подобной тематики. Но в них все сухо и не комфортно. Информации, конечно, валом. Мягко выражаясь- обнаженной. Мозг наш записывает всю информацию практически полностью, но воспользоваться ей можно, только зная ключи. <…> Вашими стараниями данный журнал такую информацию поставляет. Легко и не принужденно ваша информация превращается в наши знания. За что ВАМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ШПАСИБО! <…> Немного о журнале. Вам много пишут. Кто с пожеланиями по увеличению кол-ва информации в издании, кто с пароноидальным бредом о заговоре злобных маркетологов, кто-то с предсказаниями конца света.

По поводу конца света- телефон доверия 03. О маркетологах. Человек рожден свободным, а по сему имеет полно право потреблять только то что он ХОЧЕТ. Несчего выбирать? Ерунда . Выбор есть всегда! Поэтому ни один маркетолог не сможет впарить то, ЧТО У НЕГО НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ. Теперь информация. Журнал становится интереснее. Но всю информацию поместить не удастся однозначно. При попытке это сделать возможны два варианта развития событий. 1. еженедельник превратится в брикет сухого горохового пюре (как в армейском сухпае- очень колорийно, но офигенно противно) похожего на остальные издания (в основном переведенных зарубежных изданий в которых индивидуальности и юмора как у танка), т.к. без жертвы не обойтись. 2. Значительно увеличится толщина журнала, что скажется на цене, а следственно на доступности. На вещи нужно смотреть реально. А найти необходимую информацию можно всегда (места есть). Ленивые пусть нервно курят.

Вывод. ПРОСТО БУДТЕ ВСЕГДА ТАКИМИ-ЖЕ ИНТЕРЕСНЫМИ. ЗВЕЗД НЕ НАДО. А я, в свою очередь, обещаю, что на любом застолье каждую седьмую румку буду выпивать за ваше здоровье и здоровье ваших близких!!!

С уважением. VAN GLUMOFF

Уважаемый VAN GLUMOFF, мое почтение!
Согласен с вами по всем пунктам, кроме одного. Задача маркетологов крупных компьютерных компаний вовсе не сводится к тому, чтобы заставить вас покупать то, что вам не нужно. Она заключается в том, чтобы заставить вас захотеть! А уж купите вы сами. И это, на мой взгляд, самое ужасное. Покупатель один, в лучшем случае с друзьями, а на маркетологов работают тысячи психологов и целые НИИ (как бы они ни назывались). И это ставит нас с вами по сравнению с ними в неравные условия.

Николай Барсуков

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?