18 лет назад 30 октября 2006 в 17:25 734
Заключил договор на безлимитный интернет со скоростью 1024 кбит/сек. На самом деле скорость по сети составляет в среднем 40 кбит/сек. Провайдер отказывается принимать претензии, мотивируя это тем, что в договоре указано «до 1024 кбит/сек», а не «1024 кбит/с». Как с этим бороться? Очень хочется получить то, на что рассчитывал при покупке подключения…

Формулировки, подобные указанной в письме, представляют собой разновидность ухищрений, на которые идут некоторые провайдеры, чтобы скрыть истинную скорость доступа. Однако формулировка «до 1024 кбит/сек» означает также, что в некоторые моменты вашей работы в сети скорость соединения должна достигать заявленной величины. Вам следует воспользоваться программой, которая измеряет скорость соединения с интернетом и ведет log-файл.

Если за месяц использования программы скорость ни разу не достигнет 1024 кбит/сек и это будет отражено в log-файле, можете предъявить претензию провайдеру с требованием уменьшить абонентскую плату вследствие недостатков оказанной услуги (абзац 3 пункта 1 статьи 29 ЗоЗПП). При составлении этой бумаги используйте указанные выше аргументы, а также приложите к ней распечатку log-файла. В том случае, если вашу претензию откажутся принимать, обращайтесь в суд.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?