11 лет назад 6 октября 2009 в 12:53 217

Федеральная комиссия по торговле США (ФКТ) решила всерьез взяться за блогеров, получающих вознаграждение от компаний за обзоры тех или иных продуктов. По предложенным комиссией правилам блогер, опубликовавший положительный отзыв о некоем товаре, может быть оштрафован на сумму до $11 тыс., если скроет, что компания, давшая этот товар для обзора, разрешила не возвращать его. Кроме того, блогеров могут заставить возмещать убытки, понесенные потребителями, прочитавшими “купленный” обзор и последовавшими изложенным в нем советам.

При этом комиссия уточняет, что случаи промо-раздач продукции коррупцией не являются: если журналисту бесплатно прислали программу, а он о ней потом написал, никаких санкций со стороны ФКТ не последует. Но если за положительную рецензию на этот софт обозреватель получил “в подарок” другой продукт или, не дай бог, деньги – реакция комиссии будет жесткой.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?