14 лет назад 29 марта 2010 в 19:52 654

А тем временем Стив Джобс готовит новую революцию в мобильных устройствах.

По некоторым данным, первые полмиллиона iPad продано в США по предзаказам, и самолеты, поезда и автомобили уже поехали по назначенным адресам, чтобы разгрузиться новенькими планшетами Apple в срок, 4 апреля, даже в самых отдаленных городках Америки. Если вы сейчас зайдете на сайт Apple, то увидите, что ближайшие заказы принимаются только на 12 апреля, и это значит, что спрос на планшеты превысил предложение. В розничные же магазины iPad поступит пока неизвестно когда — продавцы разводят руками и говорят, что никаких сведений о том, когда iPad уляжется на прилавки, чтобы его мог купить кто угодно, не заказывая предварительно, у них нет.


Но Стив Джобс — не из тех, кто празднует победу на Карибских островах, бездельничая и подсчитывая нули на своем банковском счете. Меньше, чем через неделю после начала продаж iPad он собирается анонсировать Новую Большую Штуку для мобильных устройств своей компании — рекламный сервис iAd. Пока это только слух, поскольку официальное заявление ожидается непосредственно перед запуском сервиса, но из надежных источников стало известно, что уже в апреле Apple намеревается стать злейшим конкурентом Google на поприще мобильной рекламы. Имея солидный парк мобильных устройств iPhone и iPad, Apple намеревается развернуть невиданной мощи рекламный проект, в результате которого не только обогатится еще на пару секстильонов долларов, но и значительно увеличит продажи своих мобильников и планшетов. Каким образом? Потерпите недельку, скоро сами все узнаете.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?