13 лет назад 20 февраля 2009 в 12:03 358

Один из самых популярных в Австралии видеоблогеров, 26-летний Хью Томас, признался в распространении вирусной рекламы за деньги. Как выяснилось, некоторое время на него вышли некие посредники и от имени компании 20th Century Fox предложили снять и разместить сатирический ролик о новом телесериале «Lie to Me» с Тимом Ротом в главной роли. Что господин Томас и сделал. Выложенный в канал «hughsnews» ролик пользователи посмотрели более 10 тыс. раз, к тому же он мгновенно оброс «ответными» клипами, также сделанными по заказу 20th Century Fox. Блогер отказался сообщить, кем были посредники и сколько именно ему заплатили, сославшись на условия договора с «заказчиком». Однако исповедь господина Томаса на этом не закончилась: он рассказал, что с подобными предложениями компании обращаются к нему постоянно, и ранее он уже размещал ролики, проспонсированные Sony и Paramount Pictures. Остается добавить, что видеоблогер ни о чем не жалеет: «Если ты можешь снять интересное и веселое видео и отрекламировать в нем какой-нибудь продукт, — говорит хью Томас, — то, по-моему, никаких этических проблем в этом нет».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?