17 лет назад 5 сентября 2007 в 18:00 765
Насчет NIS 2005: полностью согласен, Symantec оборзела или обленилась. Как я ругался с их «техподдержкой» в виде каких-то индусов, которых мне назначали каждый раз, чтобы решить мою проблему! Видимо, Россия для них по-прежнему – край земли. Вся поддержка в результате сводилась к «reinstall the product». Проблема была в том, что NIS 2006 (и NIS 2005 тоже) создавал дополнительную задержку при отправке почты из Microsoft Outlook 2002, в результате чего сервер SMTP закрывался, а сообщение не отсылалось (хотя и перемещалось в папку «Отправленные»). Исправить положение удалось, добавив ключ в реестр: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoft OfficeOutlook «UseInetcommCS»=dword:00000001 Я отослал это решение им для ознакомления, они обиделись и ничего мне не ответили. Правда, перед этим я обозвал их очередного индуса чайником.

Добавлю, что это решение справедливо для ситуаций, описанных в статье support.microsoft.com/kb/827349. И работает в случае с Outlook 2002 и при наличии SP3 для Office XP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?