17 лет назад 30 октября 2006 в 17:01 572
Осенью 2002 года я купил LCD-монитор Samtron (производитель — Samsung). После двух лет эксплуатации он стал барахлить. Я отнес его в сервисный центр Samsung, где его отремонтировали. Через неделю пришлось опять нести в сервис, причем с тем же дефектом, что и в первый раз. В течение двух месяцев монитор проверяли и сделали вывод: он исправен. После этого он проработал еще где-то три недели, и неисправность опять всплыла. После третьей сдачи в ремонт в сервисном центре мне выдали акт о том, что устройство не поддается ремонту. Сказали, что продавец заменит мне монитор на новый аппарат. Продавец согласился на замену, однако на данный момент такая модель устройства снята с производства, так что менять ее будут на другую. Дисплей я покупал за 11 тысяч рублей, а сейчас подобные устройства стоят не больше 7 тысяч рублей. Документы об оплате у меня имеются. Могу ли я отказаться от замены девайса на другую модель и требовать возврата денег? Какими статьями закона руководствоваться?

Если не истек срок гарантии, вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы (абзац 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП). Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса РФ, при возврате денег продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Другими словами, вам должны вернуть 11 тысяч рублей.
В отношении второго вопроса стоит заметить следующее. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?