9 лет назад 24 марта 2015 в 14:54 2641

Турнир UP CUP проводится по олимпийской системе с выбыванием после первого пораженния (для выбывания достаточно проиграть противостояние в серии игр — матче).

Матчи проходят на основе принятой Blizzard системы «Завоевание», с двумя отличиями:

— все матчи, кроме финальных, проходят по системе Best of 3 (до двух побед), а не Best of 5 (до трех побед).

— Заявляются только персонажи, а не весь состав колод.

Изменения обусловлены большим количеством участников —  турнир и так длится с полудня до глубокого вечера, если увеличивать продолжтельность матчей, мы не уложимся в один день, что никому не понравится.

  • Все матчи будут проходить до двух побед. Первый игрок, которому удастся два раза победить в течение матча, считается победителем матча и проходит дальше.
  • Каждый игрок должен заявить трех персонажей, один раз на весь турнир. Ограничений на изменения колод между матчами нет, но есть ограничения по времени (см. порядок проведения матча).
  • Игрок должен победить в одной игре двумя из трех своих колод, чтобы победить в матче.
  • Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца матча.
  • Проигравший может использовать ту же колоду или перейти на другую, на выбор.
  • Игрокам будут сообщать о доступных классах противника, но они не будут знать о том, какой класс выбрал противник, пока оба игрока не сделают выбор.

Турнир UP CUP проводится силами и средствами турнирного портала oFight; для всех основных взаимодействий пользуйтесь инструментарием, который будет доступен на странице турнира с момента открытия соревнований (вы должны быть залогинены).

Чтобы принять участие вам нужно пройти предварительную регистрацию, а затем отметиться во время check-in. Все подробности и форма регистрации есть в разделе UP CUP на турнирной площадке oFight (ofight.ru, см анонс в ленте, в хедере).

На турнире обязательны к соблюдению общечеловеческие нормы общения. Оскорбления в любом виде неприемлемы и караются дисквалификацей участника.

Порядок проведения матчей

После старта тура вам будет назначен соперник. Вы получите сообщение с баттл-тегом и контактными данными оппонента. Отправьте сопернику запрос на добавление в друзья по Battle.net или подтвердите его запрос; в случае отсутствия ответа постарайтесь связаться с ним с помощью полученных контактных данных.

На установку связи с соперником и начало матча отводится 10 минут (с момента получения соперниками контактов); если ваш противник не добавляет вас в френд-лист или затягивает время (не начинает игру), свяжитесь с администраторами турнира.

Делайте первый скриншот сразу после того, как отправите сопернику запрос на добавление в друзья, где будет видно время и его ник в списке запросов ; на втором скриншоте должно быть видно часы десять+ минут спустя и все еще неактивный ник соперника во френд-листе. Если противник принял приглашение но не начинает бой, также сделайте скриншот, на котором видно время.

После начала дуэли разрыв ее по любым причинами запрещается. Если по техническим причинам произошел дисконнект во время дуэли, игра может быть переиграна только при обоюдном согласии соперников теми же колодами. В противном случае игрок, со стороны которого произошел разрыв соединения, получает техническое поражение.

Если соперник разорвал дуэль/соединение, сделайте скриншот: это техническое поражение.

После начала дуэли выберите одну из трех колод и приступайте к играм. В конце каждой игры победителю настоятельно рекомендуем делать скриншот, на котором будет четко видны оба участника, победитель игры и время. Это позволит вам доказать свою правоту в случае неспортивного поведения противника.

Победитель обязан сменить персонажа и, соответственно, колоду; играть ей снова нельзя. Проигравший имеет право сменить колоду при желании, и в дальнейшем сможет снова вернуться к предыдущей. Блокируются до конца матча только выигравшие колоды.

Ничейные результаты игр не засчитываются никак. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

После завершения серии игр (двух побед одного из участников) на странице турнира в появившемся окне выберите кнопку, соответствующую вашему результату, «Победа» или «Поражение». В случае поражения не забывайте сообщить о результатах – пожалуйста, уважайте других участников и администраторов турнира.

Победителю будет назначен следующий противник и сообщены его контакты.

Награждение и призы

Призы могуть быть выданы лично, спонсором (в Москве) или отправлены по почте России. Нам потребуются контакты призера для передачи представителям. Мы также будем держать ситуацию под контролем на случай возникновения технических проблем — если что пойдет не так, пишите на адрес aenin@upweek.ru с темой «UPCUP награждение».

Памятка участника: когда делать скриншоты

1) При подаче запроса на добавлении в друзья, сразу после подтверждения дуели (+ 10 минут спустя при возникновении проблем).

2) В момент победы (+ скриншот, если противник не сменит персонажа в следующей партии – должно быть видно более позднее время относительно победы).

3) При нарушении соперником других правил турнира.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?