11 лет назад 11 сентября 2009 в 18:17 6602
Советов в Сети море, но мне пока ни один из них не помог – можно как-то побороть эту напасть? Компьютер проверял разными антивирусами, заразы вроде нет.

Зайдите в «Панель управления» > «Администрирование» > «Службы» и для службы «Диспетчер очереди печати» выставите тип запуска «Авто». Потом перезагрузите компьютер и попробуйте установить принтер снова. Вообще эта ошибка описана в статье support.microsoft.com/kb/314876/ru – довольно странно, что вы ее не нашли. Может, где-то не там или не так искали?

39 комментариев

Спасибо инфа помогла, правда без перезагрузки просто запустил «Диспетчер очереди печати» и проблема решилась.

Реально помогло! Спасибо огромное! А я уже винду хотел переустанавливать…

Спасибо огромное за подсказку, помогло! А все произошло после установки кой-какой программки, вот и качай после этого сторонний софт…

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!САМЫЙ КОРОТКИЙ И ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ!!!СРАЗУ ВСЁ РАБОТАЕТ!

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!
Удачи.

И все!
(автор здесь: pere.moy.su/publ/nevozmozhno_zavershenie_operacii_podsistema_pechati_nedostupna/1-1-0-15)

Для решения этой проблемы нужно просто создать нового пользователя ОС Windows с правами Администратор и выполнить вход в ОС (естественно служба spoolsv должна работать). ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ САМА. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО МНОЮ МНОГОКРАТНО. Дебилы от майкрософт всёравно ничего умного вам не скажут !!!

пользователь не меняется, при заходе в панель управления выдает ошибку1068

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

Работает! но как только отправляешь на печать всё опять висит.
Именно с принтера Canon LBP 810 второй принтер (Epson stylus photo 1410) печатает нормально.
После отправки на печать с Canon LBP 810 через несколько секунд выключается подсистема печати в диспетчере печати, принудительное включение ничего не даёт выключается через 3-5 секунд. Дрова переставлял раз 10-12, стоит винда седьмая максимальная или что она там пишет. Дрова на семёрку качал, вот такой файл: LBP-810_R110_V110_Win_x32_EN_7.exe, русский то же ставил, родные дрова с диска тоже ставил, антивирь касперыч лицензионный…..Куда дальше рыть?

Решение проблемы:
1. Запускаем gpedit.msc, откроется “редактор локальной групповой политики”
2. заходим на “Административные шаблоны”
3. Далее “Принтеры”
4. Находим “выполнить драйверы принтеров в изолированных процессах” и включаем
5. Там же находим “переопределить параметр совместимости выполнения драйвера печати, назначенный драйвером печати” и тоже включаем.

Пытаюсь тоже установить принтер. Тоже выскакивает ошибка. но когда включаю вручную в службах диспетчер очереди печати, он работает до тех пор, пока я не попробую установить принтер снова.

Реально помогло. Действовали по инструкции. А потом удалили задание печати. Перед этим не печатал вообще. Теперь начал. Спасибо

Я попробывал все советы не один не помог. Сначала у меня не видит принтер вообще. Пользуюсь советом Vladimira появляется принтер, как только пытаюсь что-нибудь напечатать, у меня автоматически отключается служба “Диспетчера печати” и опять не виден принтер, проделываю все тоже самое , и та же история(((Что делать?

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

Спасибо – реально помогло , я запарился рыться по сайтам , а это так просто ……)))))
Спасибо Владимир !!!!!!!!!!!!!!!

vladimir
написан Февраль 21, 2011 at 6:05 ПП

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!
Удачи.

Не, ну реально помогло! Спасибо те, чел!

убивал папку – не помогало, прочистил комп Вебовской утилитой, которая нарыла вирусок Tool.HideWindows.20 в папке C/Windows/system32/cmdow.exe
Кстати папка, которую надо убивать, находится там же и, видимо является результатом работы вируса.
После удаления вируса печать заработала.

У меня не при перезапуске спулера, не при других методах не решалась проблема. Решилась она тогда когда я запустил спулер и сразу, ничего другого не делая очистил очередь печати.

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

Это единственный способ из всех описанных, который реально помогает!!!Начинайте с него! Спасибо, Умный Челрвек!!!

“Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает! Удачи.”

Единственный совет, который сработал!
Спасибо!

C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

Спасибо — реально помогло , я запарился рыться по сайтам , а это так просто ……)))))

Спасибо невероятное. Очень помогли. Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

Спасибо огромное!!! Добрейший Человек, помог чайнику!
Просто запустил службу.
Сам же эту службу остановил и “вручную” поставил, зачем???

Помогло удаление ВСЕГО из папки spool (C:\WINDOWS\system32\spool)
и переустановка драйвера,далее Мастером установки принтеров с “заменой существующего “.

Ничего не помогало из описанного. Пошел другим путем:
1) Зашел в диспетчер устройств и удалил все что можно из раздела “контролеры USB”, предварительно вынув все юсб устройства.
2) Выключил комп. подключил все юсб устройства. Включил комп, он сам нашел все драйверы.
3) Открыл очередь печати. Удалил то что там было. Запустил на печать первый попавшийся файл – ВСЕ ПОШЛО.

Заходим: C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS
и удаляем папку Printers. Перезагружаем компьютер и все работает!

РЕАЛЬНО работает! Из всех способов только этот помог!

Добавить комментарий для володя Отменить ответ