Subject: про игры
Здравствуйте, Remo.
Меня зацепила Ваша рецензия на игру Call of Duty 4, поэтому решил написать некоторые соображения на тему игр. Играю я давно. Где-то с 94 года, когда родители купили мне приставку Dendy, которая у нас в стране называлась Nintendo.
<…> Довольно давно я читаю журнал Игромания, наверное все время его существования. <…>Открывая очередной номер вышеупомянутого журнала, я вижу, что вс девяноста процентах игр, описываемых там, необходимо в кого-то стрелять. Нет, не подумайте, что я один из тех бездельников, которые стараются обвинить во всех бедах подростков компьютерные игры. Отнюдь. Я не ханжа. И очень люблю пострелять в HL2 в свободное время. Но никак не уясню, почему игровая индустрия делает исключительно, как бы это сказать, враждебные игры. За исключением, может быть, серий NFS и спортивных симуляторов от EA (обе серии, кстати, переживают далеко не лучшие времена), все игры, в которые мы играем, требуют уничтожения противника. <…>
Я не утверждаю, что убийста в компьютерных играх надо запретить. Нет. Но почему мы так или иначе скатываемся на них?
Составляю свой персональный список любимых игр.
Fallout 2
HL 1-2
StarCraft
Commandos
Desperados
Fahrenheit
Ну разве что в последней игре нет прямой возможности кого-нибудь пристрелить, хотя игра все равно требует этого.
Странно, что за многие годы, я был действительно увлечен только одной игрой, где можно было никого не убивать (опуская, конечно, спортивные игры и гонки), – это недавно вышедший Portal, который гениален не только самой идей, но еще и тем, что заинтересовал огромное количество юзеров по всему миру, несмотря на отсутствие оружия как такового.
Сумбурное получилось письмо, так что прошу прощения. Тем не менее, каждый новый игровой журнал лишь подтверждает мою теорию о том, что нам интересно играть лишь в те игры, где есть возможность лишить жизни какой-нибудь набор детализированных полигонов в виде человека или иной формы жизни.Спасибо.
До свидания.
Уважаемый Алекс, мое почтение!
В основе любого интересного развлекательного произведения, будь то кино, игра или книга, лежит конфликт. Неважно – какой именно, но без конфликта развлечения не будет точно. А в играх так много агрессии оттого, что, например, ну как вы себе представляете игру-мелодраму? Поэтому большая часть игр – это интерактивные боевики, хотя, к примеру, серия Sims, годами бьющая все рекорды по продажам, представляет собой мега-миролюбивую штуку.
Но в целом вопрос интересный, я буду над ним подробно думать.
P. S. Уважаемые читатели, не забываем приезжать за призами!
Subject: Про оружие
Доброго времени суток Remo.
Являюсь читателем Вашего журнала уже и не помню сколько но уже более 2-х лет. Прочитал Вашу заметку про Call of Duty 4.
Я не являюсь экспертом в области оружия но в период службы из отдельных его разновидностей в том числе экспериментальных пострелять удалось. Американцы они вообще то молодцы они всякий раз пытаются подчеркнуть свое превосходство во всем в том числе и в стрелковом оружии. Если не во всех то почти во всех стрелялках в руках противника (плохих парней) «КАЛАШ» или он имеется в их арсенале. И вот даже у Вас закралось сомнение в превосходстве легендарного «калаша» над всем остальным.
Вы пишите что просматриваете хронику боевых действий. Просьба обратить внимание на то что в руках у американских военных в Ираке: да, дА, ДА это он легендарный «калаш» а что штатное оружие – оно в положении «за спину».
А вообще лично я предпочитаю в городе КАЛАШ в чистом поле РПК (ручной пулемет калашникова).Что касается боя в городе то реально предсказать его не сможет ни кто избежать потерь не помогут ни какие технические средства кроме средств тотального разрушения зданий. Бой в городе это самое жестокое штурм Грозного в новогоднюю ночь является ярким свидетельством тому.
PS. Если вас интересуют конкретные особенности пишите. И если мои слова расходятся с мнением Вашего эксперта я готов поспорить и обосновать каждое свое слово. А вообще за журнал ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Уважаемый himik, мое почтение!
Жертв нападающая сторона в обозримом будущем при желании избежать сможет, ибо города будет оккупировать автоматика. А с ней не договоришься, да и отвлечь ее внимание не удастся. Пехота станет занимать города уже потом, когда сопротивление будет сломлено, чтобы зачищать гражданских и брать под контроль инфраструктуру.
Subject: CoD 4
Приветствую, о достойнейший из достойных!
Лично Вам пишу в первый раз. Хотя потребность высказаться бывала неоднократно. Но подумав, решал, что все мысли и высказывания будут лишними. Все самое важное сказали Вы сами.
Хвалить Вас, или ругать не имеет смысла. Обычно, люди достигшие определенного уровня, относятся как к критике, так и к хвале довольно прохладно, я бы даже сказал равнодушно. Вы этого уровня несомненно достигли.
По CoD 4. Если честно, предыдущие игры серии меня не впечатлили. Но после Вашей рецензии на четвертую часть, поиграю в CoD 4 обязательно.
Я геймер. Стаж игры на ПК 20 лет. Первой игровой машиной был Радио-86 РК, если не ошибаюсь.
<…>В игры играют все. И если человек говорит, что он не тратит свое время на такую ерунду, я начинаю относиться к нему крайне настороженно. Потому как, либо лжет, либо патология. Поэтому, если редакция решит печатать в журнале обзоры игр, я буду только рад.
Успехов.
Приветствия, о лучезарнейший из великолепнейших, чьи стопы попирают саму основу Мира!
А если серьезно, спасибо за похвалы, я стараюсь. А вот про игры не совсем с вами согласен, ибо действительно играют далеко не все. Есть народ, которому в реале интереснее, чем по ту сторону монитора. Зато в чем вы, безусловно, правы, так это в том, что в наши дни называть игры ерундой – это значит плохо разбираться в том, какое место занимают в современном мире электронные развлечения.