17 лет назад 18 июня 2003 в 14:11 433

 

По поводу теста CD-RW. Хочу узнать на чем вы делали тесты CD-RW, и где покупали болванки, только честно! Потому что при записи двух болванок TDK 10x на приводах NEC NR-7800a/b и Plextor (у друга, модель не запомнил, но RW прожигает на 24x ) у нас Nero CD Quality Check не показал не одной ошибки. Если мы что-то напутали, то объясните в чем, plz.

Не, напутали все-таки мы, а не вы. Извиняемся. Часто так бывает: пишешь статью, редактируешь, еще раз читаешь, и потом вся статья укладывается в голову полностью, и все в ней уже кажется само собой разумеющимся. Далее происходит по накатанной: статья полностью не встает в журнал (то есть не помещается на отведенном ей месте), и начинается процесс ее сокращения. Подрезал статью – смотришь – вроде все окей, а потом журнал выходит – смотришь – оказывается, вырезал самое главное, потому как думал, что всем это и так будет понятно.

К нам пришло несколько подобных писем, где читатели удивлялись отсутствию описания оборудования и используемой в статье методики тестирования. Мы конечно же нашли тот потерянный абзац в оригинальном тексте. Держите.

“Сначала мы, как прогрессивные дяди, попробовали протестировать диски на хорошо проверенной писалке – Teac CD-W552E. Через несколько часов мы поняли, что просто теряем время, так как все диски записались практически без ошибок на всех допустимых скоростях. Поэтому мы несколько изменили методику.

Тестирование решено было провести на полуубитой CD-RW-писалке Sony CRX175E. Улавливаете? Ведь если на такой писалке диск запишется хорошо, значит есть гарантия, что у вас он запишется еще лучше. Но самое главное – пользователи, которые имеют в наличии старенькие девайсы вроде нашей “соньки”, будут знать, какие болванки запишутся без проблем, а с какими “блинами” придется повозиться”.

Да уж, без этого абзаца смысл статьи изменился довольно сильно, и ни в чем не повинные болванки CD-RW были признаны чуть ли не врагами народа. Естественно, все те же Digitex, SmartBuy и XIDEX, которые были признаны аутсайдерами теста, на хороших писалках записались без проблем, и владельцам новых приводов блинов этих производителей опасаться не стоит.

Привет. Долго читаю ваш журнал. Особо хвалить не буду, вы и сами все знаете. У меня есть критика и одно предложение. Начну с предложеня: возникла у меня идея – что если на одну неделу поменять местами авторов, пишущих про софт и железо. Во-первых свежий взгляд на вещи, да и читателям, думаю, было бы интересно (мне, например, так очень). В общем не знаю, что бы из этого получилось, но я за. Вот, а теперь критика.

Ее немного (напишу, что вспомню). В принципе все отлично, только постарайтесь не писать статьи лаконично, а то, читая любимый журнал хочется отдохнуть. Так что юмор приветствуется. Вроде все про что вспомнил, сказал.

С безграничным уважением, Legolas. P.S: это мыло можете публиковать (мало ли такое случится:Р) legola-s@yandex.ru

Ну вот. Одни говорят – меньше воды, другие – больше воды. Понервничали мы тут, понервничали и решили: когда писем с лозунгами “меньше воды!” и “больше воды!” будет приходить одинаково, тогда мы будем знать, что все в порядке.

Идея поменять местами авторов (а лучше еще и редакторов!), конечно, интересна, но вот что из этого получится – предположить ой как сложно. Оставим затею до первого апреля, ладно?

Уважаемая редакция!
Хотелось бы внести ясность относительно корпуса “Hewlett-Packard” 5065-7374, описанного в № 108 в статье г-на Елисеева и далее в письме Игоря Мелехина (№ 112). Г-да Елисеев и Мелехин говорят об одном корпусе, но имеющем разные блоки питания.

Г-ном Мелехиным, как видно из его письма, был приобретен корпус НР с 180W блоком питания DPS-180PS, в то время как в статье г-на Елисеева описан этот же корпус, но с 250W PS (Delta Elec-tronics, Inc. Model DPS-250PS Rev: 02, output +12V – 13A -12V – 0.5A +5V – 25A +5 VSB -2.0A +3.3V – 20A -5V – 0.3A MAX POWER – 250V THE COМбINE POWER ON +3.3V & +5V TOTAL 150W MAX.), имеющий точно такую же маркировку 5065-7374.

Блока питания DPS-250PS в исполнении Delta Electronics достаточно для установки P4. Что касается крепления под Socket 423, то это никак не сказывается на установке Socket 478 (Кстати, разница в стоимости корпусов с PS 250W и 180W в Екатеринбурге составляет около 100 рублей, хотя в продаже в основном корпуса с PS 180W.

С уважением Andrew

Приветствуем, Andrew. Вот это дела! Одни читатели спорят с другими читателями. Когда-то давно мы думали над тем, чтобы выделить страничку на общение читателей с читателями, а не с редакцией, но идея не пошла. Сейчас, видимо, над ней опять стоит подумать. А за информацию спасибо.

А сейчас – обещанные истории с клавиатурами. Кстати, не зевайте, так как конкурс продолжается весь июнь. У вас еще есть шанс получить призы. От вас требуются только ваши истории.

Я работаю в одном из Питерских компьютерных магазинов, а история у нас произошла следующая. Приходят ребята и заявляют, что: “Мы мол брали у вас неделю назад клавиатуру, а тепер она у нас не работает, и хотим назад свои деньги.” Вызывается сотрудник техотдела(ТО). ТО подключает клавиатуру: да действительно не работает.И тут ТО замечает, что доп.клавиатура залита чем-то коричневым.
ТО:
– Так она же кофем залита!?
Ребята:
– Не, ничего не знаем, ничего не проливали.
ТО снимает клавиши, там: явно залито. ТО плюет себе на палец, потом проводит по плате,
а затем:..ОБЛИЗЫВАЕТ палец и выдает:
– Да это же ПИВО!!?
…Все лежат. (Какое пиво правда не сказал.)

Здрассьте, уважаемая редакция! Вот вы пишете, что целый месяц будете публиковать всякие клавиатурные истории. А зря! Вдруг кто-нибудь решит повторить описанные в них события, и тогда… Страшна кара и месть сисадминская! В качестве примера извольте прочитать нижеследующую историю.
Как-то раз двое моих коллег, не особо обремененных интеллектом, решили устроить мне весьма смешной, с их точки зрения, розыгрыш.

Поздно вечером, часов в 17, когда все уже давно были дома, они, коварно пробравшись в мой кабинет, осквернили святая святых – клавиатуру, а именно поменяли местами некоторые буквы на ней. Если хотите, можете попробовать это повторить – даже не придется разбирать клаву, нужно просто поддеть отверткой кнопки, вытащить их и вставить в другое место… <…> Наивные мои товарищи думали, что я буду <…> ругать проклятые винды и Гилла Бейтса, но нет – мой наметанный сисадминский глаз мигом различил подмену. <…> Весь день я провел в предвкушении мести.

В голове моей созрел хитрый и коварный план отмщения. По окончании рабочего я пошел не предаваться власти Бахуса, как мои коллеги, а, вернувшись на работу вооруженным, как подобает настоящему Клавиатурному Мстителю, приступил к делу.

В первую очередь нужно было отключить сами клавиши. Я просто открутил планку, прижимающую шлейф от клавиатуры к плате, на которой установлены светодиоды и микросхема. Прошу заметить, что таким образом сам контроллер клавиатуры и светодиоды остались под напряжением. Затем я перерезал дорожки на печатной плате, ведущие к светодиодам, выпаял их и впаял синие (привет моддерам!), причем не простые, а мигающие.

Они мигают сами по себе, без всяких дополнительных генераторов импульсов (так как он встроен в светодиод), достаточно лишь подключить питание. Дорожки пришлось перерезать лишь для того, чтобы подключить небольшими проводами постоянное питание к светодиодам. Кстати, светодиоды обычно не рассчитаны на 5 вольт (напряжение питание клавы), так что пришлось каждый подключать через ограничительный резистор.

Ну и под конец – гвоздь программы. Все вы, наверное, видели “музыкальные открытки”, проигрывающие мелодию. Раздолбав парочку таких открыток, я вытащил из них схем и также подключил к ним питание от клавы (разумеется, батарейку из этих музыкальных девайсов нужно вытащить). За неимением мигающих светодиодов можно использовать обычные, подключив их к выходам микросхем вместо динамика. Тогда они еще и вразнобой будут мигать.

Стоит ли описывать произведенный на следующий день эффект от двух мигающих клав, воспроизводящих ужасные звуки… А мораль басни такова: не поднимай руку на сисадмина своего. <…>

Антон Иванов

 

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?