12 лет назад 30 октября 2006 в 16:54 69
Недавно приобрел портативный МР3-плейер. При выдаче документов на устройство продавцы забыли положить в упаковку товарный чек, да я и сам не обратил на это внимания. Устройство сломалось, я отдал его в гарантийный ремонт (там принимают и без товарного чека). Позже выяснилось, что запчастей нет и не будет, поэтому нужно обращаться в магазин, в котором я приобрел технику, а там якобы обменяют плейер на новый. Но из-за отсутствия чека продавцы не принимают аппарат. Из документов остались гарантийный талон с печатью компании-дистрибьютора и выданное экспертом заключение о характере неисправности. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать и куда обратиться.

Обращайтесь в суд (к мировому судье по месту жительства) с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар суммы. В исковом заявлении укажите на то, что у вас нет товарного чека. В этом нет ничего страшного, ведь, согласно абзацу 1 пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП и статье 493 Гражданского кодекса РФ, факт покупки может быть удостоверен другими документами (в вашем случае – гарантийным талоном). К заявлению приложите копии гарантийного талона и заключения эксперта.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?