17 лет назад 31 октября 2006 в 16:14 619
Надоело мне смотреть на окно Application Error Reporting, вываливающееся при каждом сбое Microsoft Office. Можно ли его как-нибудь отключить?

тилита Application Error Reporting собирает информацию в случае сбоев программ MS Office и обеспечивает ее отправку в Microsoft, для того чтобы помочь разработчикам повысить стабильность ПО.

Для отключения этой функции в учетной записи текущего пользователя выполните, например, такие команды (это готовые скрипты, и их можно использовать в виде BAT-файлов):
REG ADD HKCUSoftwarePoliciesMicrosoft
PCHealthErrorReportingDW /V DWReportee /T REG_DWORD /F /D 1
REG ADD HKCUSoftwareMicrosoftPCHealth
ErrorReportingDW /V DWReportee /T REG_DWORD /F /D 1.
Если же вам надо отключить Application Error Reporting для всех пользователей, то команды будут такими:
REG ADD HKLMSoftwarePoliciesMicrosoft
PCHealthErrorReportingDW /V DWReportee /T REG_DWORD /F /D 1
REG ADD HKLMSoftwareMicrosoftPCHealth
ErrorReportingDW /V DWReportee /T REG_DWORD /F /D 1.
Также будет нелишним (для Office XP, то есть десятой редакции пакета) установить такой параметр в реестре:
HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoft
Office10Common
"DWNeverUpload"=dword:00000001.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?