17 лет назад 30 октября 2006 в 17:09 639

Я по гарантии сдал в ремонт неисправный винчестер, и в сервисном центре в течение получаса подтвердили наличие поломки. Сказали, что ремонт продлится от 10 до 30 дней и лишь по истечении этого срока жесткий диск мне заменят. Я периодически звонил в сервисный центр и пытался узнавать о судьбе устройства, однако его так и не починили. Прошло 30 дней, по телефону мне сказали, что диск подлежит замене, но, так как на складе нет HDD данной модели, попросили подождать. Сегодня 40-й день со дня моего обращения, но диска по-прежнему нет на складе.

В гарантийном листе, в котором я расписывался при покупке, сказано: «На основании пункта 21 главы 2 «Закона…» потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, который выполняется в срок до 20 дней. Замена товара ненадлежащего качества производится в срок до 1 месяца с момента предъявления потребителем претензии». Насколько я понимаю, ремонт производится уже 20 дней, а если за данный период починка не была произведена, сервисный центр должен не более чем за десять дней найти замену неисправному винчестеру. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег? Если да, то это 100% цены при покупке? И что вы мне можете порекомендовать в данной ситуации?

Если по истечении 20-дневного срока, указанного в гарантийном соглашении, недостатки не были устранены, вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (на основании пункта 2 статьи 23 и абзаца 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП). Решать вопрос о замене товара без участия потребителя сервисный центр не вправе, так как воля потребителя является решающей при определении конкретного вида требований (пункт 2 статьи 23 ЗоЗПП).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?