От проблемы этой избавиться можно, и об этом рассказывает соответствующий FAQ на сайте "Антивируса Касперского" (в связи с чем рекомендую всем, у кого стоит "Каспер", заглянуть на сайт разработчика и изучить вопросы, поднятые в этом FAQ, — там много полезного). Разработчики антивируса рекомендуют сделать следующее: в настройках отчета для KAV Monitor временно включите опции Show pack info in the report и Show clean object info in the report.
В результате вся информация о проверяемых файлах будет собираться в отчет.Либо спустя некоторое время проанализируйте полученные отчеты и внесите в список исключений директории и файлы "1C", проверка которых занимает много времени и ресурсов, либо же направьте этот отчет в службу технической поддержки "Касперского" на анализ. Техподдержка сможет дать точные рекомендации по исключению директорий и файлов для монитора. Можно также исключить из проверки монитором KAV файлы "1С", указав маску исключения — *.md, *.dbf, *.cdx — в них не могут содержаться вирусы.
18 лет назад 30 октября 2006 в 16:06 869
А что, разве "Антивирус Касперского" не дружит с небезызвестной "1С"? Обнаружил, что если установить KAV на машину с "1C", то базы "1С" начинают открываться неимоверно долго… Можно ли как-то исправить эту проблему или придется всей нашей конторе покупать другой антивирус?