На ПК установлены:
— "Антивирус Касперского Personal Pro " 5.0.385 (свежая база данных);
— "Касперский Антихакер" 1.8.180 (режим безопасности — "Средний");
— Ad-aware SE Professional build 1.05 (во время выхода в интернет включаю Ad-Watch).
Встроенный файрволл Windows отключен в настройках и в службах, "Центр обеспечения безопасности" Windows XP SP2 отключен в службах. Система регулярно проверяется на вирусы "Касперским" и Ad-aware.
бы начал с удаления "Антихакера": нередко глюки файрволлов или пользователей, которые неверно их настраивают, приводят к потере связи. Далее проверил бы настройки интернет-соединения вашего компьютера: возможно, провайдер сменил DNS-серверы, а вам об этом не доложил. И наконец, проверил бы, работает ли интернет при подключении через другого провайдера (в идеале — на другой телефонной линии или по GPRS).
Так как не исключено, что ваша телефонная линия повреждена и модем, хотя он и соединяется на высокой скорости, прокачивать данные не в состоянии. За ухудшение качества линии говорит еще и то, что скорость соединения в последнее время снизилась. Кстати, проверить телефонную линию можно и другим способом: с помощью любой приличной терминальной программы установите соединение с компьютером какого-нибудь вашего приятеля и попытайтесь по модему перегнать ему файл размером в мегабайт. Если этого сделать не удастся, ищите проблемы в телефонной линии.